НАВЕРХ

Водка "Столичная" стала спонсором клуба НБА

Иллюстрация с сайта comparestoreprices.co.uk

У клуба НБА "Нью-Джерси Нетс", владельцем которого является российский бизнесмен Михаил Прохоров, появился спонсор — водочный бренд Stolichnaya. Сумма контракта не сообщается.

Контракт между клубом и компанией Юрия Шефлера SPI Group, которая владеет брендом Stolichnaya за пределами России, был подписан сроком на пять лет. Согласно договору, с 2012 года Stolichnaya станет официальным партнером арены Barclays Center в Бруклине и будет продаваться в шести барах стадиона.

Производители водки не первый раз становятся спонсорами спортсменов. Так, 7 октября стало известно, что спонсором Виталия Петрова в команде "Формулы-1" Renault станет Московский межреспубликанский винодельческий завод, выпускающий в том числе водку "Флагман".

Еще по теме
Экономист предупредила о подорожании борщевого набора
Минпромторг сообщил о резком росте продаж российских вин
«Абрау‑Дюрсо» предупредила о росте цен на свою продукцию до 35%
Вырастут минимальные цены на коньяк и водку
смотреть все
  • зарядка
  • супы
Обсуждение (11)