Apple увеличит количество рекламы в iOS на iPhone и iPad. Компания анонсировала появление новых мест для баннеров в связи с приближением сезона покупок.
На мероприятии для разработчиков Apple призвала их приобретать побольше рекламных интеграций и пообещала ввести новые места для размещения объявлений, сообщает MyDrivers, посетивший онлайн-встречу.
Введение новых рекламных мест обещано ближе к высокому сезону покупок, но пока неизвестно где именно будут размещены баннеры. К концу года потребители будут все больше интересоваться приобретением различных товаров из-за черной пятницы, приближающегося Рождества и Нового года.
В текущей версии iOS реклама размещается в поиске AppStore. Возможно, она появится на вкладке «Сегодня» или «Вам также может понравиться».
Компания зарабатывает не только на смартфонах. Рекламные сервисы — один из самых доходных рынков для Apple. Ожидается, что в 2022 году она получит до 55 миллиардов только по одному этому направлению.