НАВЕРХ

Спецсофт поддержки абонентов появился у Ростелеком

Фото: © Sibnet.ru
«Ростелеком» запустил для своих абонентов справочное ПО. Это программа-справочник по всем продуктам и услугам «Ростелекома», способная выполнять роль техподдержки и содержащая ряд полезных функций, например, проверку скорости. ПО устанавливается на компьютер абонента, работает автономно и автоматически обновляется при наличии новых версий и доступа к cети.

Приложение «Помощник абонента» содержит исчерпывающие инструкции по настройке оборудования, проверке его работы, советы по услугам, бонусам и опциям, а также ответы на самые частые вопросы абонентов. Главные разделы программы — «Управление услугами», «Качество соединения» и «Возможности ТВ».

Подробные инструкции и обучающие видео электронного помощника касаются таких услуг, как «Домашний интернет», «Домашний телефон», «Интерактивное ТВ». Из них можно узнать, как правильно размещать роутер, как настроить «Родительский контроль» и другие опции ТВ, как самостоятельно проверить оборудование и сеть, как сохранить услуги при переезде и многое другое.

«Мы проанализировали обращения в службу поддержки "Ростелекома" и степень информированности абонентов о том, какие возможности им предоставляют им уже подключенные услуги. В результате собрали наиболее востребованную и незаслуженно упущенную из внимания информацию», — подчеркнули в компании.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Три уровня: как работает техподдержка IPTV

Кроме этого, приложение содержит и практически полезные функции — например, программа также оказывает помощь в восстановлении базовых настроек оборудования, дает возможность проверить скорость интернета, хранит в специальном «блокноте» регистрационные данные абонента, дает возможность мгновенно зайти в Личный кабинет пользователя и пополнить счет. В приложении работает поиск, что делает удобным нахождение информации по ключевым словам.

По информации провайдера, приложение будет обновляться в автоматическом режиме — и таким образом у пользователя под рукой всегда будет самая актуальная информация. Программа предоставляется абонентам бесплатно. В перспективе инструкции и советы планируется расширять с учетом пожеланий абонентов, а «Помощник» интегрируется с другими сервисами и интерфейсами «Ростелекома».

СКАЧАТЬ МОЖНО ЗДЕСЬ >>

Еще по теме
Новосибирская область стала третьей по общей сумме штрафов за ПДД
Wildberries запустит образовательный проект в новосибирском вузе
Задержан подозреваемый в нападении на комментатора Скворцова
Новосибирские власти прокомментировали изменение схемы оплаты за тепло
смотреть все
Экраны E-Ink: чем отличаются электронные книги
07.11.24, 20:05
37894
4
Матрица телевизора: чем отличаются LED, QLED и OLED
В чем разница между LED, OLED и QLED и какую технологию телевизионного экрана предпочесть в 2024 году?
30.04.24, 23:57
67295
3
Размеры и картинка: как выбрать игровой телевизор
Гейминг на большом экране гарантирует максимальное погружение в виртуальную реальность. На какие характеристики нужно обратить внимание при выборе игрового телевизора?
18.04.24, 02:09
63686
1
Холодный, нейтральный, теплый: как выбрать свет лампы
«Теплый», «нейтральный» и холодный» — лишь условное категории. Цвет освещения можно выбирать в довольно большом диапазоне
11.11.23, 16:41
2023451
2
Сравнили 8 платных и 7 бесплатных курсов по фреймворку Angular
Собрали подборку из 8 платных и 7 бесплатных онлайн-курсов по обучению работе с фреймворком Angular для начинающих и опытных специалистов
31.08.23, 23:54
89269
0
Обсуждение (83)