![](/ni/522/522390x630x0_1500028264.jpg)
Приложение «Помощник абонента» содержит исчерпывающие инструкции по настройке оборудования, проверке его работы, советы по услугам, бонусам и опциям, а также ответы на самые частые вопросы абонентов. Главные разделы программы — «Управление услугами», «Качество соединения» и «Возможности ТВ».
Подробные инструкции и обучающие видео электронного помощника касаются таких услуг, как «Домашний интернет», «Домашний телефон», «Интерактивное ТВ». Из них можно узнать, как правильно размещать роутер, как настроить «Родительский контроль» и другие опции ТВ, как самостоятельно проверить оборудование и сеть, как сохранить услуги при переезде и многое другое.
«Мы проанализировали обращения в службу поддержки "Ростелекома" и степень информированности абонентов о том, какие возможности им предоставляют им уже подключенные услуги. В результате собрали наиболее востребованную и незаслуженно упущенную из внимания информацию», — подчеркнули в компании.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Три уровня: как работает техподдержка IPTVКроме этого, приложение содержит и практически полезные функции — например, программа также оказывает помощь в восстановлении базовых настроек оборудования, дает возможность проверить скорость интернета, хранит в специальном «блокноте» регистрационные данные абонента, дает возможность мгновенно зайти в Личный кабинет пользователя и пополнить счет. В приложении работает поиск, что делает удобным нахождение информации по ключевым словам.
По информации провайдера, приложение будет обновляться в автоматическом режиме — и таким образом у пользователя под рукой всегда будет самая актуальная информация. Программа предоставляется абонентам бесплатно. В перспективе инструкции и советы планируется расширять с учетом пожеланий абонентов, а «Помощник» интегрируется с другими сервисами и интерфейсами «Ростелекома».
СКАЧАТЬ МОЖНО ЗДЕСЬ >>![](http://info.sibnet.ru/ni/522/522390_59_1500487832_20170720_010941.png)