Исследовательская компания MediaScope опубликовала данные о неожиданном росте рейтинга спортивного телеканала «Матч ТВ», эксперты связывают это с трансляцией футбольных матчей европейских турниров. Новосибирский областной телеканал получил свою «кнопку»
Рекордное количество зрителей посмотрели прямые трансляции 8 и 9 марта. Их доля по России среди мужской аудитории старше 18 лет, смотревших прямую трансляцию матча 1/8 финала Лиги Европы «Ростов» (Россия) — «Манчестер Юнайтед» (Англия), составила 14.7%. На десятую долю процента (14.8%) этот показатель превысил результат по доле просмотра прямой трансляции в этот же день матча 1/8 финала Лиги Европы «Сельта» (Испания) — «Краснодар» (Россия), сообщает портал «Медиа-Спутник».
Беспрецедентное внимание к футболу в эти дни среди зрителей «Матч ТВ» можно отметить и по показателям сайта matchtv.ru: 740 тысяч уникальных посетителей и 1.2 млн. сеансов. При сравнении с результатами данных Google Analytics в эту дату в прошлом году аудитория пользователей показала рост на 100%, а прирост пользователей на сайте sportbox.ru составил 20%. 9 марта 2016 года были показаны в эфире матчи 1/8 Лиги Чемпионов, «Зенит» — «Бенфика» и «Челси» — ПСЖ.
Благодаря материалам сайта, онлайн-трансляциям матчей в аккаунтах телеканала, организации конкурсов и розыгрышей был обеспечен рост активности в социальных сетях в этот день. Например, прирост аудитории только в социальной сети «ВКонтакте» составил 2 073 пользователя, а охват аудитории — 456 000 человек.