НАВЕРХ

Девятилетний мальчик из Эвенкии умер из-за передозировки промедола

Фото с сайта pharmed.uz

Девятилетний мальчик скончался в Эвенкии из-за передозировки промедола, по факту его смерти возбуждено уголовное дело, сообщила 24 ноября официальный представитель Следственного управления по Красноярскому краю Ольга Шаманская. Установлено, что 25 марта прошлого года в Эвенкийском районе девятилетний Михаил был доставлен в районную больницу с острой болью в животе. После проведенной операции по назначению анестезиолога-реаниматолога ребенку в целях обезболивания ввели промедол. Вскоре мальчик впал в кому.

"Он был доставлен санитарной авиацией в краевую детскую больницу, где 29 апреля, не приходя в сознание, скончался. Комиссионная судебно-медицинская экспертиза в Красноярске после долгой проверки установила, что смерть мальчика наступила от отека головного мозга в результате превышения дозы лекарственного средства в 1,5 раза", — рассказала собеседница.

Следственным отделом по Эвенкийскому району возбуждено дело по статье "Причинение смерти по неосторожности в следствие ненадлежащего исполнения профессиональных обязанностей", в настоящее время устанавливаются лица, причастные к совершению преступления.

Еще по теме
Диетолог назвал опасные для питья натощак напитки
Продавцов в Забайкалье привьют за прилавком
Новый метод лечения рака стали применять в Томске
Перечислены собаки с самым крепким здоровьем
смотреть все
Обсуждение (10)