НАВЕРХ

VK, Ozon и «Яндекс» станут операторами интернет-рекламы

Фото: © WikiFido

Институт операторов рекламных данных учредят в Россию, следует из поправок в «Закон о рекламе». На статус оператора претендуют VK, Ozon и «Яндекс».

Компании уже прорабатывают технологические решения для выхода на рекламный рынок и утверждают юридические детали, передает ТАСС. Основной функцией операторов станет передача сведений обо всех рекламных кампаниях в Рунете Роскомнадзору.

В соответствии с новой редакцией «Закона о рекламе» участники рекламного рынка с 1 сентября 2022 года будут обязаны передавать регулятору все сведения о размещаемой в Рунете рекламе, для чего будет создан единый реестр.

Некоторые участники рынка уже раскритиковали поправки и попросили отложить вступление закона в силу на полгода — из-за трудностей в его реализации в текущих условиях.

Еще по теме
Звонки через мессенджеры предложили ограничить
Маск повторно предложил сменить название «Википедии» на неприличное
Google оценил падение трафика YouTube в России
Заработала горячая линия Деда Мороза
смотреть все
Экраны E-Ink: чем отличаются электронные книги
07.11.24, 20:05
19826
4
Матрица телевизора: чем отличаются LED, QLED и OLED
В чем разница между LED, OLED и QLED и какую технологию телевизионного экрана предпочесть в 2024 году?
30.04.24, 23:57
50142
3
Размеры и картинка: как выбрать игровой телевизор
Гейминг на большом экране гарантирует максимальное погружение в виртуальную реальность. На какие характеристики нужно обратить внимание при выборе игрового телевизора?
18.04.24, 02:09
47836
1
Холодный, нейтральный, теплый: как выбрать свет лампы
«Теплый», «нейтральный» и холодный» — лишь условное категории. Цвет освещения можно выбирать в довольно большом диапазоне
11.11.23, 16:41
2005587
2
Сравнили 8 платных и 7 бесплатных курсов по фреймворку Angular
Собрали подборку из 8 платных и 7 бесплатных онлайн-курсов по обучению работе с фреймворком Angular для начинающих и опытных специалистов
31.08.23, 23:54
73529
0
Обсуждение (2)