НАВЕРХ

Новый бренд: зачем Ростелеком избавился от «уха»

Национальный провайдер «Ростелеком» показал новый бренд, в который инвестировал 35 миллионов рублей. Новая стилистика, которая сменит оранжево-голубое «ухо», заключает в себе идею широты возможностей оператора для самых разных сегментов потребителей.

До этого фирменный стиль компании претерпевал существенные изменения семь лет назад. Имеено тогда появилась оранжево-голубая буква «Р», стилизованная под ухо. «Задача нового бренда – отразить изменение подхода компании к продуктам и клиентам. Мы фокусируемся не на технологиях, а на потребностях людей. Поэтому главными героями нового бренда стали люди и их эмоции. Разнообразие графических решений и цветов помогает нам отразить широту возможностей, которые компания создает для человека, бизнеса и страны», — прокомментировала директор по маркетингу Елена Доброхотова, слова которой приводятся в официальном пресс-релизе.

По словам Доброхотовой, на разработку новой айдентики, её «приземление», разработку брендбука и собственного фирменного шрифта было затрачено 35 миллионов рублей.

При этом бюджет был оптимизирован там, где это возможно. «Например, большое количество рекламных материалов и обновлённый сайт rt.ru были полностью разработаны внутри компании. Часть затрат будет распределена во времени: обновление офисов, замена вывесок, переоформление офисов продаж и обслуживания будет проходить постепенно. Это будет происходить естественным путём в связи с перелокацией салонов и их запланированным ремонтом», — пояснила директор по маркетингу.

Розничная сеть заранее готовилась ребрендингу: около 250 салонов было релоцировано, а их оформление делалось таким образом, чтобы быстро заменить вывески и другое оформление. 

На различные мероприятия, связанные с ребрендингом (реклама, оформление офисов, салонов и т.д.), компания затратит в этом году 750 миллионов рублей.

Фото: © Ростелеком

Почему нужны перемены?

Новый визуальный стиль разработан в партнерстве с агентствами Bootleg (группа BBDO) и Saffron Brand Consultants.

«У бренда национальной компании появился новый яркий образ и голос», — сказала управляющий директор Bootleg Екатерина Шенец, отметив, что изменения внутри самого «Ростелекома» требовали перемен во взаимодействии с клиентами и партнерами, что отразилось в стиле компании.

Первая демонстрация обновленного бренда состоялась в рамках празднования Дня компании 25 и 26 сентября. Первая рекламная кампания в обновленном фирменном стиле стартует 1 октября. С этого же времени «Ростелеком» запускает новые цифровые сервисы и тарифные линейки.

«Людям важны не технологии, а то, как с их помощью можно сделать жизнь лучше и комфортнее. Сейчас для нас в приоритете не просто количество подключений, теперь мы боремся за целые сферы жизни, создавая экосистемы цифровых сервисов, в которых наш клиент найдет подходящее для себя решение», — прокомментировал концептуальные изменения продуктов президент «Ростелекома» Михаил Осеевский.

Читайте также: Как менялся бренд «Ростелекома» в 2011 году >>

Фото: © Ростелеком

Обсуждение (38) Добавить комментарий Мой профиль
Обсуждение (38)
Добавить комментарий