НАВЕРХ

Для собак выпустили радиорекламу

Агентство Grabarz & Partner запустило в Германии радиорекламу корма Naturia, ориентированную на собак. Креативщики использовали силу звука с частотой 15 кГц, который люди уже не слышат, а собаки вполне воспринимают и на него реагируют. Примерно такой чистоты звук издает ультразвуковой собачий свисток, используемый для дрессировки четвероногих.

Звук воспроизводился каждый раз, как в ролике звучало названия бренда Naturia. При этом собаки начинали беспокоиться, озабоченно бегать в поисках источника звука и выказывать всяческое волнение.

Кампания проходила под слоганом "Мы понимаем собак" на центральных радиостанциях Германии, а также в крупнейших магазинах товаров для животных и супермаркетах. Отмечается, что в результате продажи корма Naturia возросли на 28%.

Еще по теме
Прокуратура подала на омское правительство в суд из-за мусора
Снег вернется в Иркутскую область на выходных
Глыбы льда «атаковали» набережную в Хабаровске. ВИДЕО
Краснокнижных соколов с татуировкой SOS выпустят на Алтае
смотреть все
Обсуждение (8)