Американская компания PepsiCo впервые за 15 лет представила новый логотип своего главного прохладительного напитка, сообщается на сайте корпорации.
На новом товарном знаке надпись Pepsi выполнена жирным шрифтом черного цвета и помещена в круг с красной, белой и синей волнообразными полосами и черным контуром. Компания отмечает, что новый логотип должен «придавать больше энергии, уверенности и смелости».

Продажи напитка в упаковке с обновленным дизайном начнутся осенью этого года в США и Канаде. Мировая премьера намечена на 2025 год. При этом россиянам официально напиток будет недоступен — в 2022 году PepsiCo покинула Россию.
Компания начала разрабатывать обновленную торговую марку несколько лет назад, опираясь на дизайн 70-80-х годов, который до сих пор пользуется популярностью у потребителей. За 125 лет своего существования Pepsi уже несколько раз обновляла свой логотип.