Сбербанк запустил в своем мобильном приложении сервис проверки входящих вызовов, предупреждающий о звонке мошенников, сообщили в пресс-службе банка.
Сервис можно подключить мобильном приложении «Сбербанк Онлайн». «Достаточно зайти в раздел "Безопасность" на главном экране и в настройках активировать кнопку "Проверять входящие звонки"», — говорится в сообщении.
«Наш новый высокотехнологичный сервис помогает клиентам сразу же распознать мошенника и не реагировать на его просьбы», — сказал РИА Новости зампред правления Сбербанка Станислав Кузнецов.
Сервис стал частью комплексной системы защиты от мошенничества, выстроенной в банке. «Ежедневно "Сбер" обрабатывает порядка 10 тысяч сообщений о попытках мошенничества и, используя собственную модель анализа телефонных номеров, формирует свою уникальную, основанную на реальных событиях базу для проверки», — уточнили в банке.
Сегодня база банка содержит более 600 тысяч мошеннических номеров, добавили в кредитной организации.