Первый сибирский бизнес-форум «Курс – 2015» состоялся в Барнауле 18 июня. Его участниками стали около 100 руководителей предприятий, директоров по развитию и маркетологов.
На форуме обсуждали, как повысить эффективность бизнес-процессов в условиях экономики 2015 года.
Значительная часть образовательной программы форума была посвящена кадровой политике. Руководитель HeadHunter Сибирь Екатерина Дегтярева рассказала о возможностях и рисках, свойственных рынку труда в Алтайском крае в 2015 году. Генеральный директор «Магис-Спорт» Владимир Гордейчик научил способам найма эффективных сотрудников.
Представитель Mail.ru Юлия Щербанева провела презентацию нового рекламного сервиса MyTarget.ru. Также она рассказала о том, что представляет собой барнаульская интернет-аудитория и как среди нее найти своего клиента.
Управляющий
партнер агентства InMar Relations
(Новосибирск) Владимир Косых рассказал, как оценить эффективность PR-специалиста, а также о том, для чего
бизнесу нужна хорошая репутация.
ЛУЧШИЕ БИЗНЕС-КЕЙСЫ
Форум содержал не только теоретическую, но и практическую часть. Так представители группы компаний «Рубль» провели презентацию лучших бизнес-кейсов. Они рассказали, как, используя рекламные интернет-технологии, удалось повысить продажи, вывести на рынок и раскрутить новый бренд, привлечь оптовых покупателей и так далее. Кейсы содержали примеры конкретных клиентов, с которыми уже много лет сотрудничает «Рубль». Это BMW, Renault, Audi, торговый дом «Знак», торговый дом «Альтерра», лечебно-столовая вода «Завьяловская» от компании «Бочкари» и другие.
«Форум вышел именно таким, каким я его планировал. Полезные темы, большое количество гостей, высокий уровень сервиса, довольные гости и партнеры. Мы счастливы, что были полезны. Приглашаем следить за анонсами бизнес-мероприятий в сообществах «Курс – 2015» на Facebook и в «Вконтакте», — отметил директор ГК «Рубль», организатор форума Виталий Романов.
Своими мнениями о форуме поделились эксперты и участники. Все они отметили практическую пользу от мероприятия.
«Эксперты делились новым и важным, а это могут делать далеко не все успешные люди. После форума я составил план, который хочу воплотить в своей компании. Было несколько моментов, когда казалось, вот здесь в принципе можно и закончить форум, но каждый раз было еще более интересное продолжение», — рассказал участник форума, руководитель отдела продаж компании «Актив» Алексей Павалюхин.
«Спасибо за проведение такого интересного мероприятия для представителей бизнеса Барнаула. Отличная программа форума и выступления компетентных спикеров, которые представили полезный материал и ответили на вопросы. Особенно порадовало, что были представлены практические кейсы — актуальные и современные. А возможность тут же, в режиме on-line, задать вопросы сделали этот форум максимально полезным для всех участников», — выразила свое впечатление Юлия Щербанева.