НАВЕРХ

Американский бренд признал самой красивой блондинку из Новосибирска

Фото с сайта vk.com

Известная косметическая фирма Mary Kay провела акцию по изменению имиджа, в которой приняли участие более 20 тысяч женщин, проживающих в 11 городах России.

Над их новыми имиджами трудились 600 консультантов бренда, израсходовав при этом на макияж клиенток целых 25 тысяч флаконов помады, туши, румян и пудры.

Проект был создан для того, чтобы доказать российским женщинам, что каждая из них может стать красивой, привлекательной и стильной. В рамках тура были организованы станции красоты, ставшие своеобразными "салонами красоты на колесах". Посетив такой "автобус красоты", каждая девушка получала шанс превратиться из Золушки в принцессу.

В итоге, после перевоплощения, по мнению бренда Mary Kay, самой красивой девушкой в Новосибирске была признана студентка НГТУ Василиса Наумникова. Она была приглашена в Москву для участия в праздничном вечере и получила подарки от дизайнера Алены Ахмадулиной. "Это было незабываемое шоу, — говорит Василиса Наумникова, — шикарный отель, поездка на розовом лимузине, новые знакомства, буря эмоций и впечатлений".

Еще по теме
Умер старейший в мире мужчина
Американский штат легализует супружескую измену
Названа сама счастливая страна мира
Женщина поймала мужа на измене благодаря приложению для тренировок
смотреть все
Обсуждение (5)