Продажи Lada Vesta Sport и Xray Cross начнутся в самое ближайшее время —октябре или ноябре, тогда же станет известна информация о ценах и комплектациях обеих моделей.
На Lada Vesta Sport установили форсированный двигатель объемом 1,8 литра с перенастроенной системой регулировки фаз газораспределения. В итоге максимальная мощность мотора составила 145 л.с. Разгон до «сотни» составляет 9,6 секунды, сообщает «Автостат» со ссылкой на свои источники.
Машина отличается от стандартной оригинальными 17-дюймовыми литыми дисками, задними дисковыми тормозами, черной крышей и контрастными наклейками на боковинах кузова, подчеркивающими фирменные выштамповки. Для обеспечения более спортивного поведения машины на дороге ее клиренс был уменьшен на 16 мм и теперь составляет 162 мм, что визуально добавило силуэту стремительности.
Что касается Xray Cross, то от обычной версии автомобиль отличается увеличенным 17-ми колесными дисками, измененной формой бамперов и защитными накладками на кузове — дверях, бамперах, колесных арках. Модификация получила задние дисковые тормоза, рейлинги и антенну—плавник на крыше.
Дорожный просвет — 215 мм против 195 мм у стандартной «пятидверки». В арсенале вседорожного Xray значится селектор выбора режимов движения (стандартная работа ESC, отключение ESC, «снег, грязь», «песок» и Sport).
Оба серийных автомобиля были официально продемонстрированы в конце августа на Московском международном автосалоне.