НАВЕРХ

Олланд назвал действия России в Сирии «военным преступлением»

Фото: © пресс-служба президента РФ
Президент Франции Франсуа Олланд назвал действия сирийской армии и российской авиации по уничтожению боевиков в Алеппо «настоящим военным преступлением», об этом он заявил по итогам встречи с президентом России Владимиром Путиным и канцлером Германии Ангелой Меркель.Российская армия дала боевикам в Сирии последний шанс

«Происходящее в Алеппо — настоящее военное преступление», — цитирует РБК слова Олланда, сказанные им на пресс-конференции по итогам переговоров с главами России и Германии, которые завершились в Берлине в ночь на четверг и где обсуждалась ситуация в Сирии.

С похожим заявлением выступила и Меркель. «Мы говорим в данном случае о преступной деятельности, о преступлениях против гражданского населения», — сказал она.

Олланд подчеркнул, что, прежде всего, необходимо прекратить бомбардировки Алеппо со стороны сирийского режима, а также российских ВКС. Французский президент назвал бессмысленным вводить гуманитарную паузу на несколько часов. «Главное то, что население Алеппо не может продолжать жить в невыносимых условиях».

В свою очередь Путин, подводя итоги переговоров в аэропорту Берлина, заявил, что Россия готова продлить паузу в нанесении ударов по боевикам в Алеппо до тех пор, пока не столкнется с активизацией бандформирований.

Переговоры Путина, Меркель и Олланда, на которых обсуждалась ситуация в Сирии, завершились в ночь на четверг. Они продлились около полутора часов. Им предшествовали переговоры по Украине, которые проводилось в «нормандском формате» — в том же составе, но с участием президента Украины Петра Порошенко. Эта часть встречи продлилась почти пять часов.

Еще по теме
Трамп выразил уверенность в присоединении Гренландии
МВФ назвал сроки завершения украинского конфликта
Евросоюз назвал условие снятия санкции с России
Зеленский попросил у Европы войска для борьбы с Россией
смотреть все
Обсуждение (95)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Правила комментирования
Загрузка картинки
или
20.10.2016 10:39
Ну в этом ничего удивительного.
Месье Франсуа ( оперативный псевдоним : "пол-шестого") всего-навсего рупор ГосДепа СГА и ничего более.
Маришка Лепенова, вперёд!!1111
20.10.2016 11:24
KNV23 (ответ для Divide et impera)
Мне кажется, или очкарик много говорит?!
20.10.2016 11:27
Divide et impera (ответ для KNV23)
Месье Олланд - списанный материал, слушать его необязательно.
Поэтому США его и используют лишь в качестве "громкоговорителя на столбе", ибо де-факто он всё же является президентом Франции.
20.10.2016 12:44
usacomp (ответ для Divide et impera)
На Олланда даже его шестерки укры лаят))))
20.10.2016 12:47
Путин в Сирии всё делает правильно убивая детей, ведь из них вырастут террористы!
20.10.2016 13:23
D16 (ответ для ДХРЕТАРАЩТРА)
Вообще то, даунито алфавитное, из уже убитых, не вырастить ни террориста, ни бандериста(как ты)! Или в banderlande, жизненные процессы, как то по другому идут? Ты бы лучше за "правильность дел порношенкинских", донецко - луганским ребятишкам рассказал, хотя и без твоих блеяний, они знают что с вами делать!
20.10.2016 15:42
ты что, хочешьс казать, что детей террористов надо жалеть? зачем?)
иди катись колбаской, едь в страны где ИГ и иди помогай их детям!) я уверен, тебя в благодарность еще и скальпа лишат, ты же дурачек, неверный и вообще бомбу тебе в пердак установят и отправят подрываться, а ты счастливый с удовольствием и пойдешь под дулом автомата)
почему нет? подкрепи свою доброту делом!) иди к ним!)
они же по твоему мнению то же хорошие)
17.11.2016 07:57 (ответ для ДХРЕТАРАЩТРА)
Комментарий удален (см. Правила комментирования)
20.10.2016 10:39
Комментарий удален (см. Правила комментирования)
20.10.2016 11:03
Вместо нормальной логики: если умеренные сотрудничают с террористами ,то они тоже террористы у них своя логика. Уродливая логика запада :если террористы сотрудничают с умеренными оппозиционерами,то они не террористы ,а умеренные.
20.10.2016 10:40
Ну да а ЕС ангелы, при обстреле населения Луганска и Домбаса? Видно там негры живут? Ах им видать до них далеко они же в США обитают.
20.10.2016 10:45
Divide et impera (ответ для WSG0600-164-164)
Самое активное участие в бомбардировке Ливии принимала именно Франция.
Но нас-то не проведёшь!!! Мы-то не вата какая-нибудь, прекрасно знаем, что французские бомбы и ракеты поражают исключительно "плохих парней" ( кого убило - тот и "плохой"), а не мирных гражданских.
Да вообще : всё происходило при администрации Коли Саркозяна, так что Францыа ныучом нэ увыноват.
20.10.2016 11:03
Пукусик (ответ для Divide et impera)
Особенно если почитать заявления Каддафи о финансировании предвыборной кампании Саркози и невыполнение последним своих обещаний для Ливии. Вот они и устранили "причину"!
За военные преступления к ответственности привлекается, в том числе и государство, так что не важно кто был и кто есть у руля!
20.10.2016 11:12
alexandr69 (ответ для Пукусик)
Государство нельзя привлечь за военные преступления. Привлекаются государственные организации, лица, возглавляющие эти организации (ответственные за военные преступления), а также лица, непосредственно выполняющие заведомо преступные приказы. Как это было в Нюрнберге.
20.10.2016 11:14
Divide et impera (ответ для Пукусик)
20.10.2016 12:30
Путину желаю участи Каддафи!
20.10.2016 13:03
D16 (ответ для ДХРЕТАРАЩТРА)
пожелай лучше пете геть(мэну) от белой горячки излечиться, о то актуально!
20.10.2016 13:46 (ответ для D16)
Комментарий удален (см. Правила комментирования)
20.10.2016 13:44 (ответ для ДХРЕТАРАЩТРА)
Комментарий удален (см. Правила комментирования)
20.10.2016 13:43
Кaлибр (ответ для WSG0600-164-164)
Цитата
WSG0600-164-164:
Ну да а ЕС ангелы, при обстреле населения Луганска и Домбаса?

Ооо..., Лугандон и Даунбас ЕС обстреливал...biggrin.gif bye.gif ?
20.10.2016 14:18
D16 (ответ для Кaлибр)
Нет же, не ес, ты поправь. Это же бандерокиев, ты то знаешь!
20.10.2016 18:10
WSG0600-164-164 (ответ для Кaлибр)
Ну да а Украм ху кредиты и вооружение поставлял, санта клаус?
20.10.2016 18:15
WSG0600-164-164 (ответ для Кaлибр)
Так по твоему там не люди живут, да и ЕС почему то безразлично, что мирный народ гибнет, а Алькаида уже из террористов в святошь превратилась.
20.10.2016 10:43
Полностью согласен с Оландом, детей больных убивать очень не хорошо!
20.10.2016 10:48
redram886 (ответ для samodelkin-33.73)
Ты согласишься не только с Оландом, а с шишкой кедровой, если эта шишка начнет антироссийской риторикой торговать направо и налево.
20.10.2016 10:51
samodelkin-33.73 (ответ для redram886)
Детишек наверное очень любите.
20.10.2016 11:13
redram886 (ответ для samodelkin-33.73)
Жаренные гвозди наверное очень любите.
20.10.2016 11:14
redram886 (ответ для samodelkin-33.73)
Жареные гвозди наверное очень любите.
20.10.2016 11:16
samodelkin-33.73 (ответ для redram886)
Смените пластинку.
20.10.2016 10:59
Путин как последняя лошара вляпался в Сиирию и Украину. Американцы грамотно его развели.
20.10.2016 11:01
Mужик (ответ для Mужик)
с голым задом нужно на печи сидеть, а не с вилами по деревне бегать
20.10.2016 11:04
Пукусик (ответ для Mужик)
Только вот почему то от этих вил многим тошно стало в мире.
Чего бояться то голого и смешного, к тому же нищего?
20.10.2016 11:10
samodelkin-33.73 (ответ для Пукусик)
Все верно у него в руках вилы, и что он скажет то они делать и будут. Потому что если не по его то он будет в людях дырки делать.
20.10.2016 11:30
Mужик (ответ для Пукусик)
Важно то, что американцам удается их план - по превращению России в страну изгоя.
20.10.2016 13:51
Кaлибр (ответ для Пукусик)
Цитата
Пукусик (ответ для Mужик): ...многим тошно стало в мире

От внешней, да и внутренней политике путина многим тошно стало в РОССИИ.
20.10.2016 11:21
D16 (ответ для Mужик)
ты так и делаешь? Видишь ли, если как ты, всё время сидеть с голым задом на печи, то даже на вилы в доме не заведутся.
20.10.2016 11:34
Mужик (ответ для D16)
вилы должны висеть на стене, а заниматься надо домашним хозяйством
20.10.2016 11:42
D16 (ответ для Mужик)
так в чём же дело? уже начни!
20.10.2016 11:48
Mужик (ответ для D16)
типичный слив унылого тролля - переход на личности, тьфу как не интересно
20.10.2016 11:59
D16 (ответ для Mужик)
Я не увидел в тебе личности, воистину не интересно!
20.10.2016 12:08
Mужик (ответ для D16)
желаю прозрения
20.10.2016 12:17
D16 (ответ для Mужик)
У меня волшебной лампы нет, так что желание твоё невыполнимо, о Волька! Попробуй своими силами его обрести!
20.10.2016 12:29
D16 (ответ для Mужик)
Звучит как тост!
20.10.2016 13:55 (ответ для Mужик)
Комментарий удален (см. Правила комментирования)
20.10.2016 11:01 (ответ для Mужик)
Комментарий удален (см. Правила комментирования)
20.10.2016 17:53
redram886 (ответ для Mужик)
Я резко против переводом стрелок, кто и кого развел.... но начинает казаться, что это так и есть. Сперва развели на Минские соглашения, а потом на Сирию. И там и там по уши встряли. Любое действие у НАТО с США в адрес России агрессию вызывают. Я как только услышал, что Россия в Сирию залезла - понял, что повториться та же история, что и в Минске...
20.10.2016 11:07
Я так понял, Путина поставили перед фактом. Если бы он знал заранее о таком жестком формате, то не поехал бы .. ибо время разговоров и переговоров похоже прошло.
20.10.2016 11:12
Plaguer (ответ для alexandr69)
Олланд это хромая утка и политический труп. С ним и переговоры-то вести смысла нет, нового президента ждать нужно.
20.10.2016 11:15
alexandr69 (ответ для Plaguer)
Все у вас "хромые да временные", один Володя вечно молодой. Тогда чего он ездит по заграницам? Возвел бы себе пирамиду и сидел бы там, внутри .. думал о вечном по примеру фараонов.
20.10.2016 11:21
Plaguer (ответ для alexandr69)
Вообще-то это к нему по большей части бегают разные бегунки первые лица.
20.10.2016 11:35
alexandr69 (ответ для Plaguer)
Ну да. Слыхали, как же. С утра до поздней ночи в приемной кремля не протолкнуться от толп заезжих дипломатов. То Меркель Володе в ножки бухнется, то Обама битый час на одной ноге простоит.
Только жизнь не комикс и Вовико нуждается в хоть какой то международной поддержке .. а её нет. Ни от кого нет. Это и называется изоляцией от соседей по планете.
20.10.2016 11:46
Plaguer (ответ для alexandr69)
Гниение урожая польских яблок как-то не тянет на изоляцию от соседей... Вы как-будто в своей реальности живёте.
20.10.2016 11:57
alexandr69 (ответ для Plaguer)
Вот именно гниение польских яблок и показывает суть изоляции. Поляки предпочтут меньше производить в убыток себе, чем идти на поводу у Москвы. Тем более Брюссель частично дотирует понесенные фермерами убытки.
Неизвестно чему вы радуетесь ..
20.10.2016 12:11
Plaguer (ответ для alexandr69)
Поляки предпочтут гибель на глазах прекрасного хозяина чем равные отношения с Россией.
http://ilibrary.ru/text/11/p.165/index.html
Так что пример так себе.
20.10.2016 12:20
alexandr69 (ответ для Plaguer)
Да полякам в принципе всё равно куда продавать свой товар. За них беспокоится не надо.
Беспокоиться надо за то, что у нас в России упало потребление овощей, фруктов, рыбы, морепродуктов до минимального уровня.
20.10.2016 12:29
Plaguer (ответ для alexandr69)
Без статистики из авторитетного источника это сообщение тянет на бред умалишённого.
20.10.2016 12:40
alexandr69 (ответ для Plaguer)
Да какая тебе ещё статистика нужна? Зайди на любой рынок и спроси у продавцов насколько упали продажи рыбы и фруктов ... по сравнению с хотя бы позапрошлым годом.
20.10.2016 12:42
Plaguer (ответ для alexandr69)
Ясно.
Слив засчитан.
20.10.2016 12:48
alexandr69 (ответ для Plaguer)
Считай как угодно. Не вижу смысла доказывать тебе всем очевидное.
20.10.2016 13:08
Так иди, покупай, улучшай статистику. Или не хочешь? может в этом проблема?
20.10.2016 11:26
Nik3316 (ответ для alexandr69)
могу поспорить, это он их постовил перед фактом))
20.10.2016 11:45
alexandr69 (ответ для Nik3316)
А как же иначе. Разве может наш сиятельный барин быть посрамленным? Да не в жисть ..
20.10.2016 11:10
По их логике всё верно: 5 лет террористы разрушали Сирию это не было военным преступлением, теперь из них выбили дух - это военное преступление.
20.10.2016 11:17
samodelkin-33.73 (ответ для Plaguer)
Нет это по вашей логике.
20.10.2016 11:22
Plaguer (ответ для samodelkin-33.73)
А давайте вы нас с вашей логикой познакомите? Только умоляю, не надо про "демократических повстанцев" без страха и упрёка восставших супротив тирана..
20.10.2016 11:53
D16 (ответ для samodelkin-33.73)
По нашей логике, у вас вообще логике нет.
20.10.2016 11:21
alexandr69 (ответ для Plaguer)
Опять за рыбу деньги. Преступление - это воевать с населением собственной страны, привлекая при этом вооруженные силы и средства чужого государства.
С террором борются и побеждают экономическими методами и силами спецподразделений по примеру Израиля.
Артобстрелы, ракеты и бомбардировки только умножают питательную среду радикалов.
20.10.2016 11:25
Plaguer (ответ для alexandr69)
Т.е. ПТРК TOW, ПЗРК Stinger, стрелковку, медикаменты, джипы Toyota и Грузовики КРАЗ это всё "население собственной страны" на коленке сделало в непримеримой борьбе за свободу? biggrin.gif
20.10.2016 11:42
alexandr69 (ответ для Plaguer)
То есть ты хотел бы что бы против бомбардировщиков и танков воевали бы копьями и стрелами? Напомню тебе, что ПЗРК и ПТРК начали появляться у вооруженной оппозиции ПОСЛЕ того, как началось массированное применение авиации и бронетехники. Не ДО, а ПОСЛЕ. Причину и следствие не следует путать местами.
20.10.2016 11:51
Plaguer (ответ для alexandr69)
А зачем вооружённая оппозиция начала воевать с населением собственной страны (её ВС и спецслужбами) привлекая при этом вооруженные силы и средства чужого (как мы выше установили) государства?
20.10.2016 12:17
alexandr69 (ответ для Plaguer)
У тебя неверное представление о последовательности событий. Причиной конфликта стал бойкот и непризнание Башара в качестве руководителя государства и требование населения провести свободные независимые выборы. Гражданин Б пошел наперекор настроениям большей части сирийского общества и применил силы полиции и "мухабарат" (спецслужбы)
После того как сил полиции стало недостаточно для подавления антиасадовских выступлений, стали привлекать армейские части из Дамаска, сформированные преимущественно из алавитов. Конфликт перешел в гражданскую войну. Разрозненной оппозиции стали помогать сунниты из Саудовской Аравии, Иордании и Палестины. С 2012 г. в северо-восточных провинциях САР появились боевики ИГ, но взаимопонимания с курдами и ССА (свободной сирийской армией) они не нашли. Под предлогом борьбы с ИГ в 2014 г. в Сирии появляется контингент ВКС РФ. Начинается широкомасштабное наступление правительственных сил, поддерживаемое с воздуха ВКС против разрозненных сил вооруженной оппозиции. Именно тогда, оппозиция начала объединяться в фронт, саудиты начали поставлять им ПТРК и ПЗРК для противодействия наступающим. Это хоть как то сравняло шансы на поле боя ..
20.10.2016 12:27
Plaguer (ответ для alexandr69)
На youtube сотни видосов о расстрелах бронетехники САА из ПТРК, и сбитых вертолётов из ПЗРК задолго до вмешательства в конфликт ВКС РФ.
Пруфы нужны?
20.10.2016 12:46
alexandr69 (ответ для Plaguer)
Зачем? Это только подтверждает мой тезис о том, что без появления на улицах танков и САУ нет нужды в появлении у обороняющейся стороны РПГ и ПТРК. Щит появляется после появления меча, а не наоборот.
20.10.2016 12:50
Plaguer (ответ для alexandr69)
Т.е. по-вашему выходит что страны поддерживающие вооружённую оппозицию виновны в военных преступлениях ещё с самого начала конфликта?
20.10.2016 13:41
alexandr69 (ответ для Plaguer)
Не выходит и не следует. Военное преступление - это массированное применение авиации, тяжелых артсистем, систем залпового огня и запрещенных Женевской конвенцией типов боеприпасов по квадратам, где заведомо известно, скапливается мирное невоюющее население.
Примеров тому масса, применение БОВ американской армией во Вьетнаме, ковровое бомбежка Дрездена в 1945, бомбардировка люфтваффе Ковентри, Герники, Сталинграда, потопление гражданских судов, случаи применения противопехотных мин и кассетных боеприпасов.
20.10.2016 15:45
Plaguer (ответ для alexandr69)
Ясно, значит геноцид мирного населения, отрезание голов детям, жестокие убийства солдат правительственной армии, теракты в городах контролируемых правительством, поедание внутренних органов пленных на их глазах, и прочие явления это не военные преступления а проявления демократии.
20.10.2016 16:38
alexandr69 (ответ для Plaguer)
На востоке испокон века резали головы и будут делать тоже самое. При чем все стороны.
При чем тут демократия? Речь об элементарной остановке массового кровопролития и ни о чём более.
20.10.2016 17:28
Plaguer (ответ для alexandr69)
Странное дело: там где правительство выгнало бармалеев, кровопролитие прекратилось.. А там где балом правит "демократическая оппозиция" - средневековые восточные порядки.
20.10.2016 18:07
alexandr69 (ответ для Plaguer)
Средневековые традиции там везде и всюду. Бармалей в галстуке ничем не отличается от бармалея в чалме.
О какой такой "демократической" оппозиции ты тут толкуешь, ей богу не пойму ..
Сирийская оппозиция была относительно мирной, а стала вооруженной и ожесточенной. При чем тут демократия? Ею там никогда и не пахло.
20.10.2016 11:41
D16 (ответ для Plaguer)
Да всё там было нормально и условия "выносимые", и жители свободно и безбоязненно передвигались по Алеппо, держа отрезанные головы под мышкой! И тут на тебе: игило"благодетелей," начали чрезмерно-неумеренно бомбить. А за что? Там ещё было, у самого хранцузишки эти рез(в)головые огольцы, делов понаделали, но при этом, не создав "невыносимых" условий для сограждан. Так что, "понять его то можно".
20.10.2016 11:49 (ответ для D16)
Комментарий удален (см. Правила комментирования)
20.10.2016 11:15
Комментарий удален (см. Правила комментирования)
20.10.2016 11:24
Они наивно полагают ( а может там, на Западе, им и вправду верят рядовые граждане?), что тем же СГА ( единственная страна в мире, использовавшая ЯО против людей), немцам ( с их нацистским прошлым), франкам( привет Алжиру), бритишам ( привет Индии, Китаю) и прочим бельгийцам ( привет Конго) есть какое-то дело до несчастных сирийцев и иракцев?
20.10.2016 11:46
французишка становится всё наглей и наглей. Вот что значит не поставить на место сразу ( простили за мистрали )
20.10.2016 11:56
Цитата
Президент Франции Франсуа Олланд назвал действия сирийской армии и российской авиации по уничтожению боевиков в Алеппо «настоящим военным преступлением»
, . БОЕВИКОВ он вообще понимает о чем он говорит?
То есть по его словам уничтожение боевиков это военные преступления, а уничтожение мирных граждан боевиками, это что БЛАГО?????
20.10.2016 17:33
The Gunslinger (ответ для ВУТ)
Цитата
по уничтожению боевиков в Алеппо
20.10.2016 12:16
очкаришка оланд политический труп. списанный материал.
собака лает - караван идёт
20.10.2016 13:06
Комментарий удален (см. Правила комментирования)
20.10.2016 13:32
Ну что ты его укоряешь, это же не создало невыносимых условий! Просто вынесли всех, кого подавило и условия опять стали выносимыми!
20.10.2016 14:09
Толерантность БЭ лять. Потив неё не попрешь. Да и США в спину дышет.
20.10.2016 23:44
А в Ливии не было военных преступлении? А как Каддафи растерзали? Даже в средневековье так не поступали с правителями. Это про уровень цивилизованности. Им почему-то кажется, что главное перед зеркалом холёно напудриться и очочки надеть - от таких действии цивилизованными не становятся. Скатились до средневекового уровня.

Есть такое ощущение, что им Каддафи не хватило, решили Асада на мученическую смерть отправить. От западного гуманизма не осталось и следа. Европа сейчас коварным варварством отдает, изменилась за считанные года до неузнаваемости.
О самом главном