АвтоВАЗ может запустить новый автомобильный бренд, следуя примеру китайского автопрома, заявил глава компании Максим Соколов на пресс-конференции.
«Мы видим успешный пример китайского рынка, где царит многообразие брендов. Мы следуем этим трендам и прорабатываем вопрос запуска еще одного отдельного бренда», — цитируют «Известия» Соколова.
По словам глава АвтоВАЗа, до 2030 года компания планирует представить 12 новых моделей и модификации.
Производитель собирается опираться на свои собственные инженерные и конструкторские кадры и базу российских поставщиков комплектующих. Сейчас в активе более 1,6 тысячи отечественных предприятий.
АвтоВАЗ регулярно регистрирует товарные знаки, которые могут стать именами будущих автомобилей. В 2024 году этот ряд пополнили Altra, Astera, Azimut, Gravis, Merida, Retiva, Tarusa и XTour.