Певица Глюкоза намекнула, что ко всем ее новым проблемам и даже задержанию за наркотическое опьянение причастен продюсер Максим Фадеев. Сам Фадеев это отрицает и подчеркивает, что доказательств у певицы нет.
Сотрудничество Глюкозы (Натальи Чистяковой-Ионовой) и Фадеева прекратилось в 2007 году по инициативе продюсера. Тогда Глюкоза с мужем выкупили права на 20 песен. Но в законодательстве в 2008 году появилось понятие смежных прав, которое позволяет Фадееву блокировать выступления Глюкозы.
Публичные разборки между Фадеевым и Глюкозой начались после того, как певица попала в число участников «голой» вечеринки у Насти Ивлеевой. Тогда продюсер впервые заявил, что больше не хочет иметь ничего общего с певицей и будет решать вопрос по поводу проекта Глюк'oZa, который принадлежит ему, а не Чистяковой-Ионовой, которая была в нем лишь актрисой.
Новый конфликт спровоцировала история, когда Глюкозу адержали в аэропорту в состоянии наркотического опьянения.
Артистка отделалась штрафом в 5 тысяч рублей и заявила, что это травля. Якобы она была в обычном трезвом состоянии, а задержание и штраф — спланированная акция против нее, организованная влиятельным человеком. Предположительно, так певица намекала на Фадеева.
Далее Ксения Собчак вступилась за Глюкозу и тоже почти в открытую назвала причастным к истории Фадеева.
«Я, к сожалению, не могу вдаваться в детали, но знаю, в какие высокие кабинеты ходил жаловаться один там продюсер на "наркоманку, которая позорит его и поет песни для детей", чтобы вызвать отдел по наркотикам», — написала Собчак в телеграм-канале.
Ответ Фадеева
Максим Фадеев не выдержал и позвонил Александру Чистякову, мужу Глюкозы, и задал вопрос по поводу происходящего.
По словам продюсера, супруг певицы ответил, что у них есть доказательства о причастности Фадеева к ситуации в аэропорту. Чистяков даже согласился предоставить Фадееву эти доказательства.
«Я знаю, что никаких доказательств быть не может по определению. Если был донос — должна быть подпись доносчика. Все свои высказывания я делал в публичной плоскости. Относительно «ходящего жаловаться в высокие кабинеты продюсера» (как пишет г-жа Собчак) — это может говорить только тот человек, который меня совершенно не знает», — написал продюсер в телеграм-канале.
Фадеев припомнил, что также Собчак писала про Никиту Михалкова, который якобы ходил по кабинетам и жаловался на участников небезызвестной вечеринки. «Видимо, это ее (Собчак) любимый "аргумент"», — поддел Фадеев журналистку.
Глубина конфликта
После разрыва отношений продюсера с певицей и начала спора по авторским правам случился скандал на концерте в Красноярске. Там Глюкоза еле попадала в ноты, с трудом говорила, в том числе нецензурно, и в целом вела себя не совсем адекватно — трогала себя за интимные места.
Это еще больше разозлило Фадеева, он заявил, что готовит с юристами документы в суд, чтобы забрать у артистки имя «Глюкоза».
По мнению Собчак, истинная причина всех нападок Фадеева на Глюкозу — деньги. Скандалы с ее именем служат только прикрытием, чтобы «отжать бренд, за который ему уже все давно заплатили».
Фадеев ответил и на это обвинение. Он снова пригрозил певице судом по вопросу псевдонима, напомнив, что хотел отнять его еще после красноярского концерта по просьбе партнера.
«А если г-на Чистякова так заботит та самая гонорарная часть — готов ее вернуть, получив обратно все права. Забыв о том, что 10 лет она зарабатывала на моей музыке», — написал Фадеев.