Почти половина французов признались, что сократили покупки средств по уходу за собой на фоне инфляции в стране, следует из исследования Nielsen IQ для телеканала BFMTV.
По информации телеканала, цены на парфюмерию выросли на 20-30%. Если магазины не устраивают распродажи и не предлагают скидки, французы предпочитают воздерживаться от покупок.
Рост цен на средства по уходу за собой в годовом исчислении в среднем составил 7,9%. При этом рост цен на продовольственные товары по итогам июля был существенно выше, составив 13,6%, отмечается в материале.
При этом 41% французов признались, что ищут средства по более низким ценам, также возросло количество покупок на онлайн-площадках. 13% опрошенных сообщили, что самостоятельно производят средства по уходу за собой, включая мыло, кремы и шампуни.
По прогнозам Центробанка Франции, после пика инфляции в первой половине года она будет постепенно замедляться и достигнет около 2% по итогу будущего года.