Сеть ювелирных магазинов Sunlight, известная распродажами перед закрытием, планирует запустить в марте сервис знакомств, похожий на смесь Tinder и TikTok.
Сервис будет встроен в приложение Sunlight. Разработка приложения уже обошлась в 120 миллионов рублей. Сумма включает зарплаты разработчиков всего приложения, а не только сервиса знакомств, сказал «Ведомостям» представитель компании.
В приложении пока работает каталог продукции и сервис поддержки.
Также оно включает Play — аналог Instagram Reels (принадлежит Meta, которая
признана в РФ экстремистской и запрещена), в котором есть видео о макияже и
фитнесе. В начале года платформа Sunlight Play преодолела отметку 1 миллион просмотров,
сообщает компания.
Sunlight стала лидером по объему продаж среди ювелирных
сетей по итогам января—июня 2022 года.