Российская авиакомпания Azur air решила не выдавать пассажирам наборы бортового питания во время полёта, если продолжительность рейса составляет менее пяти часов, сообщила Западно-Сибирская транспортная прокуратура.
Такое правило компания собиралась внедрить с 1 июля. Красноярская транспортная прокуратура обратилась к авиапредприятию с проверкой, по итогам которой сочла нововведение нарушением прав пассажиров. Кроме этого, владельцев билетов, которые уже оплатили перелёты, не предупредили о новых правилах.
«По результатам проверки Красноярским транспортным прокурором генеральному директору ООО "АЗУР эйр" объявлено предостережение о недопустимости нарушений закона и разъяснена административная ответственность за правонарушения», — говорится в сообщении прокуратуры.
Azur air — чартерная авиакомпания, работающая с 2014 года. Ранее была дочерним предприятием компании «Ютэйр», а до этого региональным перевозчиком. Флот состоит из самолётов Boeing разной модификации.