«Барнаульский молочный комбинат» выпустил питьевой йогурт со
вкусом клубники и земляники в бутылке. По мнению «Вимм-Билль-Данн», оформление
упаковки очень похоже на этикетку клубничного йогурта «Чудо» до степени
смешения, и это может ввести покупателя в заблуждение. Представители компании
пожаловались в УФАС.
«В процессе рассмотрения дела возникла необходимость в изучении общественного мнения по вопросу сходства до степени смешения дизайна упаковок йогуртов. Участникам предлагается оценить этикетки продукции двух производителей и ответить: является ли дизайн этикеток йогуртов схожим до степени смешения, возможно ли перепутать йогурты при покупке», — говорится в сообщении. Опрос разместили в своей группе во «Вконтакте».
«Барнаульский молочный комбинат» создан в 1978 году. Одно из
крупнейших предприятий по производству молочной продукции в Алтайском крае. Производственные
мощности составляют около 700 тонн молока, кефира, йогурта, ряженки и сыра в
сутки.
«Вимм-Билль-Данн» — российская компания по производству
напитков и молочной продукции. В 2002 году акции предприятия перекупила французская
Danone. В 2009 году основным акционеров стала американская PepsiCo.