НАВЕРХ

«Вимм-Билль-Данн» пожаловался на плагиат этикетки алтайского йогурта

Фото: © УФАС по Алтайскому краю
Компания «Вимм-Билль-Данн» пожаловалась на похожую этикетку клубничного йогурта алтайского производителя молочной продукции, сообщило управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) в Алтайском крае.

«Барнаульский молочный комбинат» выпустил питьевой йогурт со вкусом клубники и земляники в бутылке. По мнению «Вимм-Билль-Данн», оформление упаковки очень похоже на этикетку клубничного йогурта «Чудо» до степени смешения, и это может ввести покупателя в заблуждение. Представители компании пожаловались в УФАС.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:Жители Барнаула поссорились из-за БДСМ-рекламы пива

«В процессе рассмотрения дела возникла необходимость в изучении общественного мнения по вопросу сходства до степени смешения дизайна упаковок йогуртов. Участникам предлагается оценить этикетки продукции двух производителей и ответить: является ли дизайн этикеток йогуртов схожим до степени смешения, возможно ли перепутать йогурты при покупке», — говорится в сообщении. Опрос разместили в своей группе во «Вконтакте».

«Барнаульский молочный комбинат» создан в 1978 году. Одно из крупнейших предприятий по производству молочной продукции в Алтайском крае. Производственные мощности составляют около 700 тонн молока, кефира, йогурта, ряженки и сыра в сутки.

«Вимм-Билль-Данн» — российская компания по производству напитков и молочной продукции. В 2002 году акции предприятия перекупила французская Danone. В 2009 году основным акционеров стала американская PepsiCo.

Еще по теме
Цены на кофе взлетели почти до полувекового максимума
Эксперт предупредил о резком подорожании баранины
Эксперты подсчитали траты россиян на подготовку к Пасхе
Эксперты сообщили о подорожании шашлычного набора
смотреть все
Обсуждение (2)