НАВЕРХ

Встреча Путина и Трампа укрепит статус России как сверхдержавы

Встреча президентов Владимира Путина и Дональда Трампа без участия представителей Украины укрепит статус России как сверхдержавы, считает политический обозреватель The Hill Дэвид Кириченко.

«С возвращением Трампа к власти Путин видит возможность разорвать международную изоляцию и реабилитировать свой имидж как государственного деятеля», — отметил Кириченко.

По мнению обозревателя, российский лидер рассматривает стремление Трампа заключить сделку по Украине как возможность добиться выгодных для России условий «за счет украинского суверенитета и безопасности».

Кириченко утверждает, что Путин добивается прямой встречи с лидером США без участия Украины, чтобы «укрепить нарратив о России как о мировой сверхдержаве».

Путин ранее отмечал, что Москва открыта для диалога с новой администрацией США по украинскому конфликту. По его словам, самое важное — устранить первопричины кризиса.

Еще по теме
Маск оскорбил министра иностранных дел Польши
США потребуют от Украины согласия на территориальные уступки
Пескова поразила перебранка Зеленского и Трампа
Трамп поставит Зеленскому новый ультиматум
смотреть все
Обсуждение (46)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Правила комментирования
Загрузка картинки
или
02.02.2025 17:42
Редкий случай, но в статье есть чистая правда. "чтобы «укрепить нарратив о России как о мировой сверхдержаве»" Это прямо в точку. Суть и смысл происходящих событий. Имперская великодержавная великоросская идея. Это центральная тема Дугина, Проханова, да сам Путин часто говорит о том же. Великий Трамп должен посадить царя подле себя и поделить Землю как с равным себе. Путин не какой-нибудь там Саддам Хуссейн, а как минимум Николай 1 или даже почти Пётр Великий. И вокруг этих амбиций всё и вращается.
02.02.2025 17:45
c2h5oh76 (ответ для Danilon)
отсыпь и мне того же, что тебя так таращит
02.02.2025 18:07
Danilon (ответ для c2h5oh76)
У тебя нет самой когнитивной возможности выразить мысль моего уровня. Уныло язвить - это всё что тебе остаётся. Ещё можешь угрожать доносом, но это твой максимум, что конечно обидно.
02.02.2025 18:49
anubis77 (ответ для Danilon)
Расчешешь, болеть будет. Твой уровень не дотягивает даже до синимора, на опохмел просящего.
02.02.2025 21:58
c2h5oh76 (ответ для Danilon)
подтянул лексикон? похвально, но пока твой уровень ляпнуть и слиться, не более
02.02.2025 19:56 (ответ для Danilon)
Комментарий удален (см. Правила комментирования)
02.02.2025 18:00
А что у России есть, чтобы быть мировой сверхдержавой ? Продвинутая политическая система и экономика как в США ? Ну или колоссальные трудовые ресурсы как в Китае? Есть "Орешник" и этого достаточно ?
02.02.2025 19:58 (ответ для Danilon)
Комментарий удален (см. Правила комментирования)
02.02.2025 21:34
VALGOR (ответ для Danilon)
Россия стала четвёртой экономикой мира по паритету покупательной способности (ППС), согласно данным Международного валютного фонда (МВФ). 12

В 2024 году доля России в мировом ВВП по ППС составила 3,55%, что позволило стране закрепиться на четвёртом месте в мировом рейтинге, обогнав Японию с её показателем в 3,38%. 1

Первое место в рейтинге занял Китай, следом за ним идут США и Индия. На пятом месте расположилась Япония.

Методичка у тебя устарела))))
02.02.2025 21:50
Danilon (ответ для VALGOR)
Конечно ! Россия великая ! Круче всех. Сплошной щенячий восторг как я и говорю.
02.02.2025 21:55
VALGOR (ответ для Danilon)
Согласен! Есть чем гордится! А где там Европа в этой статистике? В самом заду? Эх плакали кружевные труселя))))
02.02.2025 22:47
vad7958 (ответ для VALGOR)
Ой,ой мы теперь японцам старые жигули продаём,а немцам жигулёвское пиво...?!Дурачьё,это смотря как считать,не даром СССР в 1946г. вышел из МВФ то что это их буржуйская прокладка.При союзе всё мерилось штуками,метрами,килограммами а сейчас деньгами а деньги это величина не постоянная...Так что уймитесь со своим 4 местом,вам до 4 места как до Китая пешком...
02.02.2025 22:52
VALGOR (ответ для vad7958)
А ты поучи западных "простачков" как считать правильно, а то они без тебя не умеют)))
02.02.2025 23:00 (ответ для VALGOR)
Комментарий удален (см. Правила комментирования)
02.02.2025 23:09
vad7958 (ответ для VALGOR)
Коробку передачь сделать не могут сами для этих же жигулей,а всё туда-же лезут,4 экономика у них...
03.02.2025 05:18
vad7958 (ответ для VALGOR)
Я тебе говорю это смотря как считать по какому параметру,допустим если по ВВП(ППС) на душу населения то мы на 22 год на 60 месте,хотя в 19 году были ещё на 54.Ведь что такое ВВП-это стоимость товаров и услуг проданных конечному потребителю,например купил ты хлеб за 60 руб. ВВП вырос на 60 руб.,купил ты литр бензина за 80 руб. ВВП вырос на 80 руб.А если подпрыгнули цены на нефть то ВВП ещё вырос на эту разницу,т.е. тут можно регулировать всеми правдами и неправдами...Вот уронит Трамп цены на нефть то следом упадёт и ВВП(ППС) что простое что на "душу населения"...А при СССР была плановая экономика там считалось всё в штуках,метрах, килограммах а не в деньгах как сейчас и тогда с нами бороться было значительно сложнее...Так что прекратите эту пустую браваду...
03.02.2025 16:36
VALGOR (ответ для vad7958)
Ты берешь ВВП ППС на душу населения, но это не правильно так как масштаб цен в разных государствах - разный.
Например, условная свинина в России стоит 400 рублей за килограмм, а такая же свинина в Германии - 12 евро, т.е. около 1200 рублей за килограмм. Но это такая же свинина. И аналогичная ситуация наблюдается по всему спектру продуктов. Именно по этому и используется паритет покупательной способности, для оценки ВВП разных стран в сравнимых показателях.

Так что занимайся лучше ржавыми жигулями... У тебя это лучше получается)))
03.02.2025 18:01
vad7958 (ответ для VALGOR)
Ты это чушь не городи в ВВП (ППС) на душу населения всё это учитывается номинальная продовольственная корзина,т.е. то-же самое только на душу населения,а ты считаешь вобщем для всего населения,т.е. у нас 146 мил.чел а в Германии 83 мил. у нас народу в 2 раза больше а результат почти одинаковый по твоему как так может быть?Вот и считают "на душу населения"что-бы всё встало на свои места!Это вот вы умники при подсчёте по одним критериям получается- 4 место,по другим критериям-60,значит по 4 месту и будем считать вернымsmile.gif.Не тут такое не прокатит...Ты это свои ба-басёнки вон путинятам рассказывай...
03.02.2025 18:56
VALGOR (ответ для vad7958)
Всё правильно, показатели то разные и показывают они разное))

ВВП ППС является мерой силы экономики страны в целом, а
ВВП ППС на душу населения является мерой благосостояния граждан этой страны.
03.02.2025 18:59
vad7958 (ответ для VALGOR)
Алилуя....
03.02.2025 19:25
VALGOR (ответ для vad7958)
Хвала Аллаху!...
03.02.2025 20:22
vad7958 (ответ для VALGOR)
Хрен его знает слушай чем являются эти показатели и что за основу подсчёта в них берётся,это надо спрашивать у тех кто считает...
03.02.2025 21:15
c2h5oh76 (ответ для VALGOR)
это очень неудобная тема для соевых, они любят говорить о инфляции, почему то все к доллару привязывают, но на просьбу сравнить, сколько и чего можно купить на 1 тысячу рублей у нас и за рубежом, обычно ломаются и в слезах убегают, потому что крыть нечем
03.02.2025 21:26 (ответ для c2h5oh76)
Комментарий удален (см. Правила комментирования)
02.02.2025 18:35
в чем сверхдержавность?
02.02.2025 18:51
Danilon (ответ для ager)
Путина позовут к Трампу делить Украину. А мерзкого Зеленского не позовут, а значит Россия всамделишная сверхдержава. У путинских патриотов эта мысль вызывает щенячий восторг.
02.02.2025 21:36
VALGOR (ответ для Danilon)
А знаешь почему Путина позовут, а Зеленского нет? Потому что Россия независимая, а Украина НЕ независимая и НЕ свободная... Поздравляю шарик...
02.02.2025 19:06
"Встреча президентов Владимира Путина и Дональда Трампа без участия представителей Украины укрепит статус России как сверхдержавы, считает политический обозреватель The Hill Дэвид Кириченко." - одно тревожит, когда у этой "сверхдержавы" свои гвозди появяться?
02.02.2025 19:23
Danilon (ответ для Uynachalnica)
Гвозди, микросхемы, присадки в масла и т.д. это всё не главное для сверхдержавы. У нас есть ощущение собственной правоты и крупнокалиберная духовность. А ещё мы ни за какой ценой не постоим ! Вообще никого и ничего не пожалеем, вот такие мы духовные.
02.02.2025 19:30
Uynachalnica (ответ для Danilon)
Не, ну так то, оно так! Еще и повторить сможем!
02.02.2025 20:03 (ответ для Uynachalnica)
Комментарий удален (см. Правила комментирования)
02.02.2025 21:43
VALGOR (ответ для Uynachalnica)
У тебя дома гвоздей опять нет? Опять Путин виноват???)) Так ты пойди купи, тебе список производителей гвоздей сюда сбросить или ума хватит самому нагуглить?)))
02.02.2025 21:59
c2h5oh76 (ответ для VALGOR)
не в его правилах проверять информацию, его задача вбросить то, что ему вложили в черепную коробку кураторы, не более, дальше он сливается
02.02.2025 22:31
Uynachalnica (ответ для c2h5oh76)
А эту инфу не я запустил ( https://info.sibnet.ru/article/614923/ ), но тебе же фейкануть надо во чтобы то ни стало!
03.02.2025 00:24
c2h5oh76 (ответ для Uynachalnica)
дурачок, где я что то выдавал за правду, что оказалось ложью? или ты не совсем раздупляешь, что такое фейк?
02.02.2025 22:32
Uynachalnica (ответ для VALGOR)
У меня есть, в том числе и отечественные, о проблемме не я начал.
02.02.2025 19:28
Какой-то Кириченко считает....,ну пусть считает.
02.02.2025 21:01
Alex B 69 (ответ для krasprol)
Вот именно. А Павлюченко считает по другому... 😀
И это "новость" дня?
02.02.2025 20:59
Герр Киричинко? Ху из ит...? 😀
02.02.2025 22:00
как же корежит соевых, наслаждение испытываю огромное от этого smile.gif
02.02.2025 22:10
Сверх президент Сверх державы!!!???
02.02.2025 22:58
"добивается встречи с трампом" - не очень уважительно. уважительно было когда шольц -"я все равно позвоню путину" покорно выслушал лекцию о рюриках и печенегах. а видели интервью путина на заднем сидении. чета там сверхдержавы не очень. облизывание трампа просто переходит все приличия. и обидки опять - не позвали.
03.02.2025 00:27
c2h5oh76 (ответ для jeryakob)
вообще то трамп добивается, даже сроки своей прислуге обозначил, что бы организовали эту встречу, соевый, ты даже здесь жидко обделался smile.gif