НАВЕРХ

Каких полок нужно избегать в супермаркете

Магазины прибегают к разным методам побуждения людей к покупкам. Один из самых эффективных — продуманная система выкладки товаров на полках.

Существует так называемое правило «золотой полки». Самые дорогие товары выкладываются в 1,2-1,7 метра от пола, то есть на высоте глаз и рук. Это резко повышает шанс их продажи.

Поближе к покупателю располагают товары с истекающим сроком хранения. Дешевые же товары выкладываются внизу или наверху, чтобы они не попадали в поле зрения или за ними нужно было тянуться.

Эта технология называется мерчандайзинг. Она направлена на размещение товара в торговом зале таким образом, чтобы получить наибольшую прибыль.

Есть еще один секрет: в центральных рядах, как правило, расположены самые вредные продукты. Поэтому ценителям здорового образа жизни лучше обходить супермаркеты по периметру, где выставлены овощи, фрукты, молочные, крупы.

Еще по теме
Россия ограничила экспорт урана в США
Стартовали российские продажи консоли PlayStation 5 Pro
Бренды электроники побили рекорды на распродаже 11.11
Россия запросила у дружественных стран сливочное масло
смотреть все
Обсуждение (1)