Машины корейского бренда обошлись жителям России в 282 миллиарда рублей, утверждается исследовании. Это почти на 40% больше, чем в позапрошлом году. На втором месте оказалась японская компания Toyota, на машины этой марки россияне потратили 267 миллиардов рублей.
На третьей позиции расположилась Lada — на отечественные машины граждане страны потратили 213 миллиардов рублей, прирост по сравнению с 2017 годом составил 26%. В пятерку также вошли корейские Hyundai (203 миллиарда) и немецкие Mercedes-Benz (162 миллиарда).
В целом емкость российского рынка новых легковых автомобилей в 2018 году составила 2,4 триллиона рублей. Это на 22% выше результата 2017 года. Впервые показатель превысил докризисный уровень, рекордное количество новых авто было продано в 2012 году.