НАВЕРХ

Monki раздел обычных девушек до нижнего белья

Фото: © twitter.com/lentaruofficial/

Женский бренд Monki показал без ретуши, раздетых до нижнего белья, и посоветовал девушкам полюбить себя такими, какие они есть.

Впервые в своей истории марка будет использовать неретушированные фотографии моделей в нижнем белье. Главная цель этой кампании состоит в том, чтобы помочь девушкам и женщинам полюбить себя такими, какие они есть, передает «Лента.ру».

Компания Monki основана в 2006 году, входит в группу H&M. Производит женскую одежду и аксессуары в молодежном стиле. Магазины бренда представлены в европейских странах, Японии и Китае. В России магазины Monki открыты в Москве, Ярославле, Уфе и Самаре.

Весной 2016 года шведская художница-феминистка Сара Андреассон создала проект для Monki — пять иллюстраций из жизни современных девушек. Картинки, в частности изображение содержимого дамского рюкзака, сопровождаются лозунгами «Я не нуждаюсь в вашем одобрении» (Not here for your approval), «Важно то, что внутри» (It’s what’s on the inside that counts) и «Жаль, но мне не жаль» (Sorry not sorry).

Еще по теме
Ивлеева заново ответила, что бы спросила у Путина
Ивлеева все-таки побывала в Донбассе
Ивлеева дала первое интервью после скандала
Бедная Настя: как Ивлеева лишилась сладкой жизни
смотреть все
Обсуждение (9)