Россияне в среднем тратят на онлайн-шопинг 18% своей зарплаты и совершают покупки в интернете раз в неделю, показало исследование «Авито Работы» и «Авито Рекламы».
38% участников исследования ежемесячно тратят от 5% до 15% зарплаты на онлайн-шопинг. Каждый четвертый россиянин тратит от 15 до 25% от заработной платы на покупки в интернете, следует из результатов опроса.
Чаще всего россияне делают покупки на маркетплейсах (89% случаев), а также на сервисах доставки еды (29%) и в интернет-магазинах (20%).
Больше всего на покупки в интернете тратят представители фитнес-индустрии, маркетинга, рекламы и PR, автомобильного бизнеса. 27% совершают онлайн-покупки несколько раз в месяц, 23% — по необходимости, 18% — несколько раз в неделю.