Торговая сеть H&M решила уйти из России — она временно откроет оффлайн-магазины для распродажи, говорится в официальном заявлении компании.
В заявлении отмечается, что это связано с «текущими операционными проблемами и непредсказуемым будущим». «После тщательного рассмотрения мы считаем невозможным, учитывая текущую ситуацию, продолжать наш бизнес в России», — приводит РБК слова гендиректора Хелены Хельмерссон.
Компания планирует временно открыть физические магазины для продажи оставшихся товаров в России.
H&M сфокусируется на том, чтобы обеспечить ответственное сворачивание операций и поддержать сотрудников наилучшим образом.
Компания работает в России с 2009 года. В H&M Group помимо одноименного бренда входят Monki, Weekday, COS, Arket, &Other Stories.