НАВЕРХ

Пилот разбившегося SSJ-100 озвучил новую версию катастрофы

Фото: © СК РФ

Несоответствие нормам летной годности и недоработка производителя стали причиной жесткой посадки SSJ-100 в аэропорту Шереметьево в мае 2019 года, сообщил пилот самолета Денис Евдокимов, обвиняемый в гибели пассажиров.

«Несоответствие нормам летной годности. Если бы производитель вовремя доработал воздушное судно, авиационные инциденты подобного характера не повторялись бы, а значит — безопасность полетов была бы на приемлемом уровне, а риски свелись бы к минимуму», — цитирует Lenta.ru Евдокимова.

По словам пилота, попадание молнии в самолет — нередкое явление, но, как правило, оно не приводит к нарушению работы систем воздушного судна. В мае 2019 года разряд атмосферного электричества вывел из строя одну из важнейших систем воздушного судна, а именно систему управления.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕСК установил причину катастрофы в SSJ-100 в Шереметьево

«Система дистанционного управления на Superjet полностью электрическая, то есть у нее отсутствует резервная механическая связь органов управления рулевыми поверхностями. Ни органы следствия, ни МАК не заинтересовал факт воздействия на самолет атмосферного электричества», — отметил Евдокимов.

Он сказал, что об этом в материалах дела попросту нет ни слова, за исключением показаний пассажиров и членов экипажа. Пилот предположил, что такой обход важного факта связан с исключением риска для репутации производителя Superjet.

Тема: Катастрофа Superjet в Шереметьево
Семьи погибших подали в суд на производителей «начинки» SSJ-100
СК установил причину катастрофы в SSJ-100 в Шереметьево
Названа причина гибели большинства пассажиров SSJ 100 в Шереметьево
Пилот сгоревшего SSJ-100 представил свою версию катастрофы
смотреть все
Обсуждение (7)