НАВЕРХ

Военную операцию в Сирии назвали «капканом для Эрдогана»

Фото: © официальный сайт президента Турции

Начало войны Турции с Сирией на фоне обострения ситуации в Идлибе стало ловушкой для Анкары и турецкого лидера Реджепа Тайипа Эрдогана, говорится решении ЦИК турецкой партии Vatan («Родина»).

«Напряженность в отношениях между Турцией и Сирией вызывает опасения. Мы предупреждаем: Турцию толкают в капкан. Вместе с Турцией втягивают в капкан и нашего президента. Эту ловушку создали администрации США и Израиля. Они провоцируют Турцию на войну с Сирией», — приводит РИА Новости заявление партии.

В итоге, по замыслу властей США и Израиля, правительство Эрдогана окажется без поддержки в своей внутренней и внешней политике, уверены авторы заявления. «Война с Сирией изолирует Турцию и отталкивает ее от стратегических союзников: России, Ирана и Ирака, а также Китая», — говорится в решении ЦИК партии.

Vatan призвала Анкару сотрудничать с Москвой и Тегераном для урегулирования кризиса в Идлибе, напомнив, что историческими основами в этом вопросе служат астанинский процесс и сочинское соглашение.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕПочему Сирия стала самой горячей точкой мира?

Ситуация в Идлибе обострилась после того, как 27 февраля террористы начали крупномасштабное наступление на позиции сирийских правительственных войск.

Армия открыла ответный огонь. Обстрелу подверглись в том числе турецкие военные, находившиеся в боевых порядках боевиков. В результате столкновений погибли 36 военнослужащих армии Турции.

В субботу Владимир Путин и Реджеп Тайип Эрдоган провели телефонный разговор, в ходе которого турецкий лидер, по его словам, попросил президента России оставить Сирию «один на один» с Турцией.

Тема: Сирийский конфликт
Предсказания на 2018 год: будет ли война?
Путин принял Асада в Кремле
Пять лет войны: как Россия спасла режим Асада в Сирии
Кремль отреагировал на конфликт военных России и США в Сирии
смотреть все
Читайте также
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Чтобы в постели с мужем проблем не стало, использую старый...
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Это спасет потенцию даже в 70 лет! Продается в каждой аптеке...
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Танец выпускников взорвал интернет: Смотреть до конца!
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Мужу 65 лет, а потенция как у юноши! Помогает обычный...
Калибруем GPS: как улучшить навигацию на смартфонах Android
Однокомнатная берлога: как спят медведи
«Запорожец»: как устроен первый доступный автомобиль
В объективе 2020 года: самые невероятные фото живой природы
Обсуждение (62)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Правила комментирования
Загрузка картинки
или
01.03.2020 19:39
Ватан ,правильное название .
01.03.2020 19:57
О, а вот и "пятая колонна" проявилась. Реджеп ещё хапнет горя за свою резкость. Реальной то поддержки ему никто оказать не захотел, а вот недоброжелателей похоже прибавится.
01.03.2020 21:35
great_america (ответ для лачинов)
Что значит не захотел? Там уже и французкий авианосец на готове, и американский авианосец на подходе.
И денег и вооружений подкинули. Сейчас решается вопрос с поставкой ПВО Эрдогану.
01.03.2020 21:44
лачинов (ответ для great_america)
Но воевать то ему придется самому, а желающих подкинуть денег и вооружений его противникам тоже найдется.
Коллеги по НАТО уже заявили о своем невмешательстве в боевые действия. Иран вряд ли будет на его стороне. Будем посмотреть, что он придумает.
01.03.2020 21:59
great_america (ответ для лачинов)
Заявления были только о поддержке Турции. Заминка с ПВО вышла из за несогласия Греции, но ее быстро уломали наплывом беженцев. Авианосцы для поддержки Турции если в конфликт втянутся Иран и Россия.
01.03.2020 21:59
great_america (ответ для лачинов)
А с Асадом Турция и сама справится.
02.03.2020 07:48
Иркут 69 (ответ для great_america)
С Асадом сирийское населения справилось бы само, не поступай к Башару широкомасштабная военно-техническая помощь из Москвы и Тегерана.
02.03.2020 08:42
Leonrek (ответ для Иркут 69)
Террористы это не население. Саша, ты не согласен?)) Хотя подобное к подобному, правда санек? Тянет ведь..к своим
02.03.2020 09:10
great_america (ответ для Leonrek)
Не согласен. Большинство стран считает режимы Асада и Иран террористическими.
А повстанцы Сирии борятся с террористическим режимом.
02.03.2020 10:02
Leonrek (ответ для great_america)
Блок НАТО, не большинство)))
02.03.2020 12:14 (ответ для Leonrek)
Комментарий удален (см. Правила комментирования)
02.03.2020 09:52
Иркут 69 (ответ для Leonrek)
Не понимаю о чём вы.... как всегда о своём, сокровенном. 😀
Террористами и экстремистами сегодня обзывают всех неугодных. Но не могут же быть террористами сотни тысяч сирийцев (суннитов, курдов), которых господин Асад категорически не устраивает ни в каком качестве. Значит что то не так в самом правителе и его курсе. Это самый логичный вывод.
02.03.2020 10:01
Leonrek (ответ для Иркут 69)
А причем здесь сотни тысяч сирийцев? Санек, Вы отдельно ведёте борьбу и на ближневосточном фронте?))
Вы резко забыли с чего "внезапно" началась война.. Да, вижу что забыли.
02.03.2020 10:14
Иркут 69 (ответ для Leonrek)
Напомните. Стар стал, память прохудилась... 😀
02.03.2020 10:25
Leonrek (ответ для Иркут 69)
Грабеж очередной страны, со стороны ваших кумиров.
02.03.2020 10:29
Иркут 69 (ответ для Leonrek)
Понятно с вами. 😀Вопрос снят.
02.03.2020 10:33
Leonrek (ответ для Иркут 69)
Разносить демократию, это так романтично.. Вам бы сменить розовые очки. Открыть шире глаза. Навострить уши. И деды. К ним вам нужно, к ним.
02.03.2020 10:45
Иркут 69 (ответ для Leonrek)
Понял вас. Разрешите ширше открыть глаза? 😀
01.03.2020 21:30
То есть, агрессивный турок решает свои дела как умеет, но виноваты всё равно евреи и американцы ? Коварные пиндосы нашептали Эрдогану напасть на Сирию ? Как это вообще работает ?
02.03.2020 08:44
Leonrek (ответ для Danilon)
Это называется Атлантический альянс. А вы либо заново в школу собираетесь, либо перестаньте ее прогуливать.
02.03.2020 14:34
Danilon (ответ для Leonrek)
Хорошо. Подумаю. Но и Вы перестаньте забывать ноотропные принимать ! На бумажке записывайте. Я понимаю, что возраст преклонный. Но с Альцгеймером можно и нужно бороться ! (да, очень заметно)
01.03.2020 21:34
"ловушку создали администрации США и Израиля. Они провоцируют Турцию на войну с Сирией" - и с чего они это взяли?
К войне привело наступление на Идлиб. США и Израиль разве это спланировали?
01.03.2020 21:36
Один из моих любимых депутатов Евгений Фёдоров. Так вот ему задают конкретный вопрос: почему чиновник N так долго воровал и никто его не остановил ? Тот отвечает, что во всём виновато внешнее управление. Ну американцы воровать заставили. Видимо эта формула работает не только у нас.
01.03.2020 21:45
лачинов (ответ для Danilon)
Но в данном то случае она работает еще и НА нас. smile.gif
01.03.2020 21:59
Danilon (ответ для лачинов)
Ну как бы да. Векторы теории заговоров так закрутились, что теперь и несчастного наивного Тайипа заставили напасть на Сирию и спасение его теперь лишь ... в дружбе с Россией ! Ну и Ираном. Что бред конечно.
02.03.2020 07:44
Иркут 69 (ответ для Danilon)
Нечто подобное мы видели недавно вокруг пуска иранской ракеты по гражданскому боингу. Мол, тут не сколько персы виноваты, а "проклятый Запад" запутал и сбил с толку ракетчиков в чалмах. Намекали на какую то суперсекретную аппаратуру, способную изменить показания радаров... ☺️
02.03.2020 08:48
Leonrek (ответ для Иркут 69)
Шовинизмом тянет от вашего поста)) Они ракетчики в чалмах, а вы сказочники с луками... Цирк, да и только)))
02.03.2020 09:59
Иркут 69 (ответ для Leonrek)
После того, как они облажались с боингом, взлетевшим с их собственного гражданского аэропорта - по другому их и назвать то нельзя. Именно в чалмах и халатах. 😀
Не хотел бы я когда нибудь пролететь вблизи Ирана, Сирии или Афганистана. И шовинизма тут ни капли, просто ужасающая некомпетентность этих людей в форме.
02.03.2020 10:04
Leonrek (ответ для Иркут 69)
Я просто пытаюсь сообразить, на основе чего, вы все это оцениваете..)) Видимо синема?
02.03.2020 10:13
Иркут 69 (ответ для Leonrek)
Нет. Читал высказывания Роммеля, Монтгомери о невысоких качествах арабских воинских контингентов в Ливии, Египте. Мемуары советских военных советников в отставке (АРЕ, САР). Очень схожие отзывы о их менталитете, боеспособности, обучаемости.
02.03.2020 10:30
Leonrek (ответ для Иркут 69)
А как же принципы толерантности?)) Израиль это тоже народы Шеми, Семиты, если говорить об арабах в принципе. Что не так у них с менталитетом, я что-то не пойму?
02.03.2020 10:44
Иркут 69 (ответ для Leonrek)
Вы с вашей толерантностью носитесь как с писаной торбой. Менталитет это особенность этноса, народа. Например, арабские солдаты в отличии например от китайских, вьетнамских в массе своей гораздо менее дисциплинированы, управляемы, склонны к лени, рассеяны и не придают никакого значения деталям. Эти черты характера очень мешают им полноценно выполнять боевые задачи, осваивать технические навыки, работать со сложной аппаратурой.
02.03.2020 16:17
Leonrek (ответ для Иркут 69)
Вы ведь понимаете, что эти особенности развиваются в среде популяции и закрепляются генетически. Подобные работы, по изучению разных этносов, проводились последний раз в США в середине прошлого века, но быстро "спрятались" на волне лобби глобализма, и семитов они не касались, насколько я помню, ибо Турецкие войска, вы в список не включили. Турки не совсем симиты, это так, но и сирийцы и иранцы тоже.. Под определение "ракетчиков в чалмах", попадает ну очень много народу, если уж по честному..))
01.03.2020 21:45
И незаметно что Турция в капкане. Дела в Идлибе идут не плохо.
Министерство обороны Турции заявляет, что турецкие военные уничтожили сирийскую систему ПВО, которая сбила БПЛА в районе Саракиба, и еще две системы ПВО. Также турецкими силами были сбиты два самолета СУ-24.
01.03.2020 21:55
great_america (ответ для great_america)
И кстати Турция скоро побьет израильские показатели уничтоженных ЗРК.
За последние несколько дней атакованы пять систем ПВО, включая ЗРК "Бук-М1" и ЗРПК "Панцирь-С".
Скоро боеспособная зона ПВО останется только в Хмеймиме и Тартусе и стационарные позиции С-200 в районе Дамаска.
02.03.2020 09:01
Leonrek (ответ для great_america)
Побьет, да, сама себя. Израиль ведёт вечную войну, на деньги налогоплательщиков, собратьев Грит Америки (хоть и паспорт у него не тот, но духом, духом они все с богами.. С Американцами), а на что это делать Анкаре, не ясно, но это не страшно на самом деле, каждый народ сам решает свое будущее..
02.03.2020 09:17
great_america (ответ для Leonrek)
Как не ясно? На Турцию свалилась проблема беженцев. Бежит население Сирии от вашего "законного" Асада.
02.03.2020 09:52
Leonrek (ответ для great_america)
Беженцы, бегут от военных действий. Выводите оттуда войска, и люди вернуться.
02.03.2020 10:27
Иркут 69 (ответ для Leonrek)
Вот тут вы правы на все сто. Испокон веку мирное население бежало от войны.
02.03.2020 12:13
great_america (ответ для Leonrek)
Такое можно предположить только если забыть что сирийцы почти прикончили режим Асада, но он побежал к Путину и втянул бедную Россию в разорительную войну, от военных действий которой и бежит население.
02.03.2020 16:34
Leonrek (ответ для great_america)
Он попросил помощи, это так, у бедных варваров. Да, сразу после того, как ИГ (Запрещена на территории РФ), захватила половину их страны. В ИГ, США вложили огромное количество денег, купили армию, вооружили, изображали борьбу с ней - вот это и есть разорительная война, когда наши мальчишьки начали бомбить бандитов по настоящему)) Тут то вы все и забегали, до сих пор бегаете..
02.03.2020 17:55
great_america (ответ для Leonrek)
Почему ни в ООН вопрос не поднимаете, не рассылаете доказательства правительствам других стран?
Видно фэйк?
01.03.2020 22:15
Эрдоган оказался в ловушке у оппозиции. Если он не будет вмешиваться в Идлибе, его обвинят в предательстве туркоманов. Если понесет потери, обвинят в смертях турецких военных.Сирийская армия захватила значительные территории на юге и востоке Идлиба, но у нее отбили города Нейроб и Серакиб. Каковы потери в людях и технике с обеих сторон не так существенно.
01.03.2020 22:48
great_america (ответ для kaktus1771)
Как захватили, так и отхватят по полной программе.
02.03.2020 07:53
Иркут 69 (ответ для kaktus1771)
Очень даже существенно. Турецкая регулярная армия на два порядка профессиональнее чем башаровская, соответственно потери в личном составе у турков должны быть меньше, чем у правительственных формирований. Правда в воздухе преимущества ни у кого нет, а это имеет решающее значение.
02.03.2020 08:54
Leonrek (ответ для Иркут 69)
Запомним данное сравнение! Саша выдаёт ттх Турецких ВС, сравнивая ее с ВС Сирии.
Заметим так же, что Турецкие силы есть основной ударный и стратегичееский кулак НАТО, и без них там воевать некому.
А как Вы, Санюша, оцениваете степень подготовки террористов, запрещенной в РФ организации?
02.03.2020 10:01
Lava Lava (ответ для Leonrek)
И после таких комментариев ты все еще настаиваешь на своей женской природе?) Как погода в Поспелихе?)
02.03.2020 10:09
Leonrek (ответ для Lava Lava)
Я не виновата, что у так называемых мужчин-борцунов, образовательный базис на уровне детского сада. Подчеркиваю, не виновата. Ибо это невозможно, взять и заставить развиваться личность, а не кошельковое эго..
02.03.2020 10:20
Иркут 69 (ответ для Leonrek)
На уровне детсада нет и не может быть никакого образования. Зачатки образования формируются к 15-16 годам, а окончательно о нем можно говорить через несколько лет, после получения ВУЗовского диплома.
02.03.2020 10:36
Leonrek (ответ для Иркут 69)
Т.е., все еще хуже, чем я думала ранее..
02.03.2020 10:05
Иркут 69 (ответ для Leonrek)
Ну это вы чего то нагородили несусветное. НАТО тут совсем не при чём. Турция входит в блок, но в данной войсковой операции действует совершенно самостоятельно.
Про ВС Сирии можно сказать что их возможности очень скромны. Без поддержки иранской пехоты и российских ВКС они не способны выполнять активные боевые действия.
02.03.2020 10:23
Leonrek (ответ для Иркут 69)
Там еще вопрос был))
Повторяю, Турция основное боевое формирование НАТО, которое внезапно, после забытого недопереворота, и невыполнения комплекса мер, по провокации ВКС РФ провляет самостоятельность раз, а теперь внезапно проявляет ее, еще раз.., повергая аналитиков в ужасть, окончательно.
Вы видимо не совсем понимаете, что такое военный блок.
02.03.2020 10:32
Иркут 69 (ответ для Leonrek)
Нет не понимаю. Одна надежда на вас... счас как заясните за все движню в регионе.
02.03.2020 10:40
Leonrek (ответ для Иркут 69)
К примеру, Канада, завтра решит захватить пару стран на территории Африки, сама, строго самостоятельно. Как Вы себе представляете последствия этого?
02.03.2020 10:54
Иркут 69 (ответ для Leonrek)
Никак. Чисто теоретически можно себе представить что угодно - немецкие танки на Амазонке, норвежские горные егеря в Конго, польские гусары на Кубе.... 😀
Нужно жить в реальном мире и отталкиваться от практической целесообразности.
02.03.2020 16:26
Leonrek (ответ для Иркут 69)
Именно поэтому действия Анкары, в военной сфере, строго регламентированы протоколами блока. Нельзя, просто так, будучи членом НАТО, реализовывать свои интересы направо и налево, вернее можно, но только для Штатов.
Вспомните начало операции - РФ и США, договариваются о совместных действиях по борьбе с террористами - Россия их бомбит, США поддерживает, и объяснять почему так, эти самые США не будут. Что же такого, кардинально самостоятельного в действях ВС Турции вы узрели сейчас?
02.03.2020 22:30 (ответ для Leonrek)
Комментарий удален (см. Правила комментирования)
02.03.2020 11:49
Иркут 69 Допустим..если бы вы были Эрдоган, какие ваши планы были бы?
02.03.2020 18:32
Иркут 69 (ответ для vitsabitov)
Да легко. Щербет, халва, пышногрудые девы, рахат-лукум и знаменитые турецкие бани! 😀👍
02.03.2020 22:15 (ответ для Иркут 69)
Комментарий удален (см. Правила комментирования)
02.03.2020 18:07
Так точно... Ыксперты из программы Соловьева...