НАВЕРХ

Ubisoft постарается сделать игры разнообразнее

Фото: @ubisoft.com
Компания Ubisoft решила перестроить творческую группу, сообщает Video Games Chronicle. Таким способом разработчики пытаются избавиться от однообразия в своих играх.

Проекты Ubisoft уже не только по мнению игроков, но и по мнению критиков и даже самих разработчиков становятся однообразными и похожими друг на друга, что уже привело к провалу релизов Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint и Tom Clancy’s The Division 2 и переносу даты выхода трёх новинок: Watch Dogs Legion, Rainbow Six Quarantine и Gods and Monsters.

«Мы укрепляем нашу редакционную команду, чтобы быть более гибкими и эффективнее поддерживать наши команды разработчиков по всему миру в создании наилучших игровых возможностей», сообщил представитель Ubisoft в заявлении для Video Games Chronicle.
Еще по теме
«Калибр» выпустил масштабное обновление
Геймер показал Красноярск с высоты в Microsoft Flight Simulator
Terraria обошла The Witcher 3 в Steam
Определены победители первого онлайн-турнира на «Кубок Ростелекома»
смотреть все
Обсуждение (2)