НАВЕРХ

Определены главные критерии выбора авто

Фото: © пресс-служба «АвтоВАЗа»

Более 40 % автомобилистов оценивают надежность той или иной машины по публикациям специализирующихся на автотематике изданий. На их мнение не влияют цена авто и раскрученность бренда.

На собственный опыт в данном вопросе ориентируются 27 % респондентов, свидетельствуют результаты опроса, проведенного журналом «За рулем».

Марку автомобиля залогом надежности назвали 10 % опрошенных, столько же ориентируются на мнение друзей и знакомых. 9 % автомобилистов смотрят, какие модели выбирают для своей работы таксисты.

При этом цена машины, «раскрученность» бренда и выбор такой же модели известными персонами практически не влияют на мнение автолюбителей — на эти критерии обращают внимание лишь по 1 % респондентов.

Еще по теме
Lada заняла менее 1% рынка на Украине
Перечислены «вредные» советы по экономии топлива
Треть автолюбителей оставила старые номера при покупке новой машины
Брюс Уиллис прорекламировал автомобильные аккумуляторы
смотреть все
  • ЗИЛ
  • Светофоры
  • Опасное вождение
Обсуждение (7)