НАВЕРХ

Определены главные критерии выбора авто

Фото: © пресс-служба «АвтоВАЗа»

Более 40 % автомобилистов оценивают надежность той или иной машины по публикациям специализирующихся на автотематике изданий. На их мнение не влияют цена авто и раскрученность бренда.

На собственный опыт в данном вопросе ориентируются 27 % респондентов, свидетельствуют результаты опроса, проведенного журналом «За рулем».

Марку автомобиля залогом надежности назвали 10 % опрошенных, столько же ориентируются на мнение друзей и знакомых. 9 % автомобилистов смотрят, какие модели выбирают для своей работы таксисты.

При этом цена машины, «раскрученность» бренда и выбор такой же модели известными персонами практически не влияют на мнение автолюбителей — на эти критерии обращают внимание лишь по 1 % респондентов.

Еще по теме
Подержанные Lada Vesta подорожали в два раза быстрее новых
Аналитики составили портрет новосибирского автомобилиста
АвтоВАЗ заявил о восстановлении спроса на Lada
Сибиряки заявили о готовности ездить на беспилотниках
смотреть все
  • ЗИЛ
  • Светофоры
  • Опасное вождение
Обсуждение (7)