НАВЕРХ

Определены главные критерии выбора авто

Фото: © пресс-служба «АвтоВАЗа»

Более 40 % автомобилистов оценивают надежность той или иной машины по публикациям специализирующихся на автотематике изданий. На их мнение не влияют цена авто и раскрученность бренда.

На собственный опыт в данном вопросе ориентируются 27 % респондентов, свидетельствуют результаты опроса, проведенного журналом «За рулем».

Марку автомобиля залогом надежности назвали 10 % опрошенных, столько же ориентируются на мнение друзей и знакомых. 9 % автомобилистов смотрят, какие модели выбирают для своей работы таксисты.

При этом цена машины, «раскрученность» бренда и выбор такой же модели известными персонами практически не влияют на мнение автолюбителей — на эти критерии обращают внимание лишь по 1 % респондентов.

Еще по теме
Подсчитано количество Tesla Cybertruck в России
«Яндекс Маркет» запустил продажу автомобилей
Определен критический пробег для «китайцев», «японцев» и других авто
Стартовали продажи Lada Aura. ФОТО
смотреть все
Обсуждение (7)