Фото: © пресс-служба «АвтоВАЗа»
Более 40 % автомобилистов оценивают надежность той или иной машины по публикациям специализирующихся на автотематике изданий. На их мнение не влияют цена авто и раскрученность бренда.
На собственный опыт в данном вопросе ориентируются 27 % респондентов, свидетельствуют результаты опроса, проведенного журналом «За рулем».
Марку автомобиля залогом надежности назвали 10 % опрошенных, столько же ориентируются на мнение друзей и знакомых. 9 % автомобилистов смотрят, какие модели выбирают для своей работы таксисты.
При этом цена машины, «раскрученность» бренда и выбор такой же модели известными персонами практически не влияют на мнение автолюбителей — на эти критерии обращают внимание лишь по 1 % респондентов.