НАВЕРХ

Россиянам предложили отменить пенсию по старости

Фото: © Владимир Сараев, Sibnet.ru
Купить иллюстрацию

Ликвидировать Пенсионный фонд и отменить в России пенсию по старости предложил депутат Ярославской городской думы от «Единой России» Дмитрий Петровский. Об этом он написал в своем Facebook.

Пенсии следует выплачивать только по инвалидности, полагает парламентарий. «Каждый должен сам определять, сколько ему работать и каждый должен сам определять, на что и как он будет жить, выйдя на пенсию», — написал единоросс.

Петровский подчеркнул, что россияне привыкли «сидеть у государства на шее», а людям «некомфортно», если нет бесплатного образования, детских садов или пенсионного обеспечения. Однако эта позиция пришла из СССР, полагает депутат.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:Госдума посоветовала россиянам самим заработать на старость

По мнению парламентария, пенсионную систему следует устроить по принципу страхования ответственности водителей по ОСАГО и КАСКО, позволив людям самостоятельно определять пенсионный возраст.

Для этого Петровский предлагает создать пенсионные полисы, которые будут оплачиваться гражданином на добровольной основе, исходя из суммы, которую человек хочет получать в будущем.

Еще по теме
Путин остановил боевые действия с Украиной
«Талибан» исключили из числа террористических организаций
Работница завода отказалась отвечать Путину на вопрос о зарплате
Песков пошутил, что живет за счет жены
смотреть все
Читайте также
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Это спасет потенцию даже в 70 лет! Продается в каждой аптеке...
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Пьяные что ли? Пугачева с мужем шокировали своим развратом
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Видео: малютка и бабуля обсуждают жизнь — умора
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Не трогайте больные суставы! Просто перед сном смажьте обычным...
Калибруем GPS: как улучшить навигацию на смартфонах Android
Однокомнатная берлога: как спят медведи
«Запорожец»: как устроен первый доступный автомобиль
В объективе 2020 года: самые невероятные фото живой природы
Обсуждение (130)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Правила комментирования
Загрузка картинки
или
03.11.2018 20:46
Кто таких п........ов плодит? Купите ему презервативы!
03.11.2018 21:06
semen kolovorot (ответ для нина90)
Да он сам контра-цеп-тифф.
03.11.2018 21:15
Ты аккуратней, а то дядьки в 6 утра вломятся в квартиру и там уже экстремист..
Ты не забывай в какой стране живёшь.
04.11.2018 01:58
150388 (ответ для Павел Креатив)
04.11.2018 10:58
Не вломимся мы, не переживай=)
04.11.2018 15:45
afanina (ответ для нина90)
А вы саму речь читали? Там есть здравые мысли. Например, ликвидировать Пенсионный фонд, люди сами себе должны копить на свою пенсию и выходить на нее, когда им в башку взбредет.
04.11.2018 19:07
лачинов (ответ для afanina)
И вы считаете это здравой мыслью? Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Это нормальные отношения гражданин - государство по вашему?
03.11.2018 20:49
зарплаты депутатам тоже не надо платить, пусть работают как волонтеры. Привыкли депутаты "сидят у людей на шеи"
03.11.2018 21:01
WSG0600-164-164 (ответ для seNkabb)
Да проще надо смотреть, какой толк от них??? Одна печаль, закрыть всю контору за вредительство и госизмену!
03.11.2018 22:19
Пукусик (ответ для seNkabb)
Не думаю, что депутат городской Думы работает в ней на платной основе, хотя у некоторых есть денежное содержание.
03.11.2018 23:52
150388 (ответ для Пукусик)
На погоны тебе пукус, а вообще надо ногу отрезать этому депутаты, оформим его как инвалида и посадим на пенсию для инвалидов, то сидит кабан что Ж, что Морда и меня жить учит.
10.11.2018 18:24 (ответ для 150388)
Комментарий удален (см. Правила комментирования)
04.11.2018 14:38
лачинов (ответ для Пукусик)
На платной, уважаемой, на платной. И ка вы верно заметили помимо имеющегося у них денежного содержания.smile.gif
08.11.2018 17:37 (ответ для Пукусик)
Комментарий удален (см. Правила комментирования)
04.11.2018 10:11
ru24g (ответ для seNkabb)
+++++ согласен.жируют сидят на шее у народа
06.11.2018 22:59
voLkiRA (ответ для ru24g)
депутаты - это пережиток совецкой гнилой системы!
03.11.2018 20:53
Все бы ничего, да где потом деньги искать с такими вот депутатами, да Димонами?!
03.11.2018 22:07
WSG0600-164-164 (ответ для Uynachalnica)
Так примеры в истории есть, Сталин и Троцкий, боком деньжата-то вышли.
04.11.2018 04:31
_ASUS__ (ответ для Uynachalnica)
у тебя заберут ... не забывай в какой стране живешь ... клоун
03.11.2018 21:35
В Москве уже чтобы купить инвалидность уже от 100000 рублей просят пишут в интернете.
03.11.2018 20:53
Им надо сделать чтоб как в ссср было,приехал на съезд посидел и обратно на родину к станку.оборзели совсем,мы на шее государства сидим,а он на шее у народа сидит.
03.11.2018 20:54
депутатов надо садить за антинародные высказывания и законы . а можно как в китае
03.11.2018 23:12
fon Beck (ответ для santehprorab)
как в Китае предпочтительней.
04.11.2018 14:07
лачинов (ответ для santehprorab)
Вот это очень разумное предложение. А то где только не ищут экстремизм, а что его искать то? Вот же он!
04.11.2018 14:24
SFOF (ответ для лачинов)
Вот я косоглазая - плюсанула вместо минуса! -150 !!! и больше
04.11.2018 14:56
лачинов (ответ для SFOF)
Буду очень признателен если вы как то поясните причину столь резкого неприятия.
03.11.2018 20:57
ну тогда и налоги не платить пусть в фонд пенсии каждому идут
03.11.2018 22:34
Пукусик (ответ для 64183-2)
Тогда и дороги не строить, налоги то не платишь!
03.11.2018 22:50
drwtoday (ответ для Пукусик)
а ты где в России дороги видел? одни направления
03.11.2018 23:14
Пукусик (ответ для drwtoday)
Не знаю где ты живешь, а я вот постоянно смотрю и езжу:
- до Барнаула
- до Новосиба
- до Кемерово
- До Горного Алтай
- до Казахстана
Хоть боком катись, на ходу можно кофе пить, или книгу читать, что у меня жена и делает!
03.11.2018 23:26
Diablo_vS (ответ для Пукусик)
На трассе дорога еще относительно нормальная, и в достаточно больших городах "поддерживают" ее целостность, НО, в городах поменьше люди не платят налоги, раз ямы в асфальте кирпичами закладывают?
04.11.2018 00:01
Rum34 (ответ для Diablo_vS)
А причём тут налоги , всё зависит от области и градоначальников . Не будут воровать и дороги будут.
04.11.2018 02:11
Diablo_vS (ответ для Rum34)
Действительно, деньги у градоначальников и областей из воздуха берутся, на строительство дорог, налоги тут вообще не при делах... Но про воровство согласен, меньше бы воровали( тут ключевое "бы").
04.11.2018 02:04
150388 (ответ для Пукусик)
Пукус ты совсем смотрю лютуешь))) Я понимаю триллинг, но ты вообще оборзел 😂😂😂 ДОРОГИ В АЛТАЙСКОМ КРАЕ ХУДШИЕ КАКИЕ Я ВИДЕЛ, отьедь от Барнаула там всё в ямах, Казахстан ты говоришь? через Рубцовск ездишь или через алматы)))) там вообще посредине дороги яма в метр может быть и такая дорога до семипалатинска, сарнагай проедь на 80 км/ч хотя бы... Руль один в руках останется, мне то не говори какие дороги в Алтае и Казахстане...
04.11.2018 02:17
WildManPower (ответ для Пукусик)
А теперь загугли "источник финансирования дорожного фонда" и иди доить быка.
04.11.2018 10:32
товБерия (ответ для Пукусик)
Чегооооооооо?????? Кемерово - Барнаул нормальная дорога????????? Прекрати врать!!!!!!!!!!!!!!!!!
04.11.2018 15:52
Минусяры, вы хоть на той дороге были? Хотя бы в качестве пассажиров?? Хотя я подозреваю, кто там минусяры))))) Привет вам оборотни))) И также пьяные патриоты))))
04.11.2018 19:25 (ответ для товБерия)
Комментарий удален (см. Правила комментирования)
05.11.2018 21:04
senik (ответ для Пукусик)
Конечно можно кофе пить, а куда она, машина, из колеи денется?))))
04.11.2018 08:29
64183-2 (ответ для Пукусик)
а их и нету дорог то а налоги я плачу только вот кому непонятно и на что
06.11.2018 15:11
mantihid (ответ для Пукусик)
Дороги пусть строят на деньги от ресурсов
03.11.2018 21:10
Осеннее обострение у едирастов началось, то макарошки жрать предлагают, теперь этот умничать взялся
03.11.2018 21:18
...во, дурак-то...
03.11.2018 21:20
те начисления, которые идут в пенсионный, на руки все равно не дадут. Это же жмоты....
03.11.2018 21:33
Кому служат депутаты, такие и законы предлагают. А служат они буржуям. Своим, чужим, это не меняет ход их мыслей.
03.11.2018 21:34
Зарплата депутата, министра, да любого чиновника это наши налоги и отчисления ..... Я понять не могу выражения «сидеть у государства на шее» .... Кто у кого сиди то? В стране где собак жены высокопоставленного чиновника на личных самолетах "возят" по выставкам ..... где дочь министра иностранных дел живет во Франции и не понимает что Судопроизводство и Судостроение это не одно и то-же ..... Формат данного портала не позволяет мне закончить предложение .........
03.11.2018 21:36
Он явно болен, шизофрения.
03.11.2018 21:48 (ответ для dyachkovav3)
Комментарий удален (см. Правила комментирования)
03.11.2018 22:08
WSG0600-164-164 (ответ для dyachkovav3)
Мания величия порок Едросов.
03.11.2018 21:52
Фингя вопрос. Отменяйте ВСЕ налоги, и тогда я думаю все согласятся думать как им дальше жить и сколько работать
03.11.2018 21:59
Надо таких вот депутатов сокращать а то сидя на шее у государства с ума сходят от безделья.
03.11.2018 22:03
все фигня
03.11.2018 22:19
Согласен с ним, пусть государство вернет все мои отчисления в пенионный фонд и
остальные фонды которые поразитируют (благосостояние.прфсоюз и т.д.)диведенты
от прдажи природных ресурсов и дальше идут лесом.
03.11.2018 22:24
Ожидаемо. Товарища "на кол".
03.11.2018 22:24
На момент внесения изменений в пенсионное законодательство одни и те же пользователи Сибнета, которые взвыли на депутат, говорили, что ПФР нужно закрыть и ликвидировать, каждому гражданину страны открыть персональный счёт и он добровольно будет перечислять туда суммы,которые посчитает для себя возможным. Главное установить хороший процент и гарантии государства на сохранность этих средств.
И вот звучит предложение депутат ВСЕГО лишь городской думы Ярославля, фактически депутат местного уровня, при чём не звучит, а просто опубликовано в фейсбуке!
Но сколько визга!
Так вы же сами этого хотели!
03.11.2018 22:33
Uynachalnica (ответ для Пукусик)
Да ты тоже взвоешь, когда такой депутат посчитает тебя сидящим на шее государства и отменит пенсию! И взвоешь так, что вышеотписавшиеся деточками из детсада покажутся по сравнению с тобой!
03.11.2018 23:08
Пукусик (ответ для Uynachalnica)
Для тебя, на русском!
1. Депутат ГОРОДСКОЙ Думы Ярославля
2. В фэйсбуке
Я понимаю, что ты в инэте, но если честно, как мужик, сможешь сейчас назвать фамилию хоть одного депутат Городской Думы г. Барнаула?
Вот и все ваши доводы!
Я уже написал, расшифрую, лень искать высказывания ЭТИХ же писк Сибнета о том, что "ПФР пора закрыть, каждый сам себе накапливает"!
03.11.2018 23:35
Uynachalnica (ответ для Пукусик)
Да мне пофигу какой он думы, а вот его думы о том, что он считает всех сидящими на шее государства! Всех это возмутило, а не то, о чем ты писал где-то!
04.11.2018 15:18
лачинов (ответ для Uynachalnica)
Такое бывает когда на подъеме. Здоровье, деньги, карьера все в порядке. И если человек не отягощен критическим мышлением, то начинается этакая эйфория. Мол все возможно при желании, и если кто то не столь успешен то он просто лентяй и халявщик. Это почти всегда лечится со временем.
03.11.2018 22:40 (ответ для Пукусик)
Комментарий удален (см. Правила комментирования)
03.11.2018 23:08
Спички выслать тебе?
Или мозги?
Выбери сам!
03.11.2018 23:37 (ответ для Пукусик)
Комментарий удален (см. Правила комментирования)
04.11.2018 07:31
Wojnar (ответ для Пукусик)
Свою тухлятину оставь себе.
post-92-1195641852.gif
04.11.2018 23:32
Тинпу (ответ для Пукусик)
Где возьмешь? У тебя ни того, ни того нет.
04.11.2018 14:54
AK47PROSecurity (ответ для Пукусик)
НУ так пусть закрывают.
Только пусть мне деньги вернут мои (налоги).
И пусть не требуют МОИ деньги (налоги).
Какая же ты м.....
03.11.2018 22:38
понос головного мозга. депутатская халява в мозг вдарила?
03.11.2018 22:43
Комментарий удален (см. Правила комментирования)
03.11.2018 23:12
А он член Правительства?
А какого, можно узнать?
05.11.2018 20:24 (ответ для Пукусик)
Комментарий удален (см. Правила комментирования)
03.11.2018 22:49
зачем тогда налоги платим , отчисления в пенсионный тогда налоги убрать зачем тогда государстиво нужно не нужный огран и думу разогнать сколько там 600 дармоедов и проовительство зачем они нуждны с такими законами с такими ценами на бензин
03.11.2018 23:11
Пукусик (ответ для ANVikulov)
Вам сколько лет?
Различия налогов и отчислений в ПФР не знаете!
Сколько депутатов в ГД России не знаете!
- проовительство - ШЕДЕВР!
Какое отношение депутат ГОРОДСКОЙ Думы Ярославля имеет к депутатам Госдумы?!
Но ГНЕВНО написал и разогнал всех!
03.11.2018 23:20 (ответ для Пукусик)
Комментарий удален (см. Правила комментирования)
03.11.2018 23:21
ANVikulov (ответ для Пукусик)
400 000 то есть не 40 000 им по сути платить надо .
04.11.2018 10:41
max5 (ответ для ANVikulov)
так до конца читайте
Цитата
Для этого Петровский предлагает создать пенсионные полисы, которые будут оплачиваться гражданином на добровольной основе
03.11.2018 22:49
щайка лейка работающая на себя
03.11.2018 22:56
[мат]
03.11.2018 23:15
fon Beck (ответ для ev132326)
я так уже пробовал. удалили комент.)
03.11.2018 22:58
Нет слов.
03.11.2018 23:33
верните что забрали а потом про добровольную
04.11.2018 12:34
Zloykote (ответ для SV196)
все что уже забрали они в офшоры вывели уже, приходит понимание что выплачивать нечем будет вот и дуркуют на последок.
04.11.2018 01:11
А может народ уже проще собрать в общую толпу и отправить на скотобойню.одним махом от проблем с населением избавяться.
04.11.2018 02:08
РЕФЕРЕНДУМ по отмене депутатской неприосновенности в поле на удобрения только тогда от них толк будет
04.11.2018 02:44
Вот что вещает человек
Послание Путина миру
Речь президента России Владимира Путина на Всемирном русском народном соборе — его попытка сформулировать российское послание остальному миру. Так ее интерпретировал автор «Взгляда». По мнению журналиста, в своем выступлении Путин воспротивился «движению катка глобализации» и призвал строить новый миропорядок на основе «многоликой сложности» разных цивилизаций и их равенстве.

«Каждый за себя, и при этом все вместе против тех, кто уверен в своем праве пасти и учить народы», — имел в виду Путин, полагает он.

В России хотят запретить рэп
Многие российские рэперы пропагандируют сатанизм, экстремизм, наркоманию, самоубийства и измену родине, поэтому их концерты должны быть запрещены. Такое мнение, как сообщает РИА Новости, в письме генпрокурору высказал депутат заксобрания Ленобласти Владимир Петров. «Мрачнейшим» явлением российского рэпа Петров назвал батлы, во время которых можно наблюдать «конфликты, драки, распространение наркотиков и запрещенных законом предметов». Их он также призвал запретить до «нормализации ситуации в молодежной среде».
Бедняки в России богатеют в 10 раз быстрее богачей
Доходы беднейших россиян в 1994-2015 годах росли в 10 раз быстрее доходов богатейших. Об этом, как сообщает «Коммерсант», свидетельствуют результаты исследования Всемирного банка. Согласно им, за период с 1998 по 2004-й доходы беднейших россиян выросли на 165%, в 2004-2009 годах — на 100%, в 2009-2015 годах — на 25%. При этом объясняют это в ВБ не качеством государственной политики по перераспределению доходов, а тем, что рост экономики оказался ростом в пользу бедных. Об этом сообщает Рамблер
04.11.2018 02:45
Ну так вот этот дядя мед брат под эту песню и орет такое что мы все уже отдыхать ушли на вечный покой.
04.11.2018 06:07
убрать госдуму и деньги разделить на всю страну-как раз пенсия всем будет?
04.11.2018 07:03
Ну так давайте и налоги не будем платить государство пусть не собирает налоги.
Этих налогов и сборов сотни (и платит эти налоги - НАРОД)
покупаем хлеб/ продукты питания/технику/ авто/недвижимость/итд итп там везде сидят налоги банально просто НДС Платон себестоимость продукции вырастает в разы до 60%
04.11.2018 07:09
вот что творят наши чиновники гоняют чаи и думаю как же наполнить бюджет и сократить расходы
а все потому что государства в эконолмике до к у я
им же нужно отчитываться наверх вот и придумывают всякую ахинею
04.11.2018 07:15
Ну чтож,последний срок у пу... и надо по максимуму успеть последнее отобрать у народа,вогнать в нищету и уничтожить. За пол года этот ...... столько насралл народу,сколько не было за всё его правление.И это только начало последнего его срока,а впереди ..........
04.11.2018 07:29
Не отменят.
Тогда ведь придется отменять и начисления 22% на ФОТ, которые идут в ПФ.
База для освоения бюджетов неслабо сократится.
А вот задрать пенсионный возраст до 146 лет вполне могут.
04.11.2018 07:36
Цитата
депутат Ярославской городской думы

А зачем вообще-то при городах всякие "думы"?
Они что, принимают "законы", отличные от законов рф?
Для административных функций вполне достаточно мэрии.
А всякие гордуры разогнать - и пусть валежник идут собирать.
04.11.2018 15:32
лачинов (ответ для jidok)
Городские "думы" нужны для связи между администрацией и деловыми людьми города. Этакие посредники.
Ну и часть работы с общественностью на себя берут. Полезная вобщем контора.smile.gif
04.11.2018 07:58
Я вот что думаю,терпение у народа на пределе и рано или поздно оно закончится! Как Вы думаете?
04.11.2018 19:33
DADMAL (ответ для Славный)
Я с вами полностью согласен скоро будет большой бум ведать история совсем их не учит, как говориться повторение мать учения видать без этого не как.
04.11.2018 08:00
Первая мысль здравая. Пенсионные взносы можно платить и через банк на личный счёт. А вот отменить пенсии? Язычок ему подрезать бы.
04.11.2018 08:13
гнать в шею таких депутатов
04.11.2018 08:16
блин , че жалуетесь и ругаетесь. путина с его бандой педросовской выбрали - наслаждайтесь.
04.11.2018 13:15
pot1 (ответ для jeryakob)
Что гонишь...они давно сами себя выбирают.
04.11.2018 08:18
Пипец охренели!!!

04.11.2018 08:34
Ну и зачем нам такое государство??? Мы не для этого его отвоёвывали...
04.11.2018 09:12
Напрасно господин депутат пишет, что пенсии , медицина и образование бесплатные на государственные деньги. Они не на государственные деньги, а на деньги налогоплательщиков! На наши деньги! И мне не понятно почему из пенсионного фонда материнской капиталл, а депутаты получают повышенные пенсии. Я за накопительную пенсию, сколько отчислил - столько и получил. И если умер, то наследство получили родственники. А то получается пенсионный фонд, как бесплатная кормушка для всех кто имеет доступ к к средствам пенсионного фонда.
04.11.2018 09:15
Что же ты Тотупед не предложил сократить штат таких нахлебников как ты? Или тебе самому привычнее сидеть на шее у народа и разглогольствовать о том что народ сидит на шее у государства. Кайло в руки и в шахту, за такие умные мысли...
04.11.2018 09:35
Сделайте мне как у депутата зарплату и я обойдусь без пенсии. Этот дегенерат наверно будет удивлен, что зарплата бывает 10-15 тыс у населения
04.11.2018 10:16
на фиг такой дегенерат нужен.УВОЛИТЬ..
04.11.2018 10:40
до конца читали?
Цитата
Для этого Петровский предлагает создать пенсионные полисы, которые будут оплачиваться гражданином на добровольной основе

т.е. речь не только про отсутствие пенсии как таковой, но и про отсутствие сбора с зп на пенсию. Тут уже вопрос сложный, хорошо ли это или плохо.
04.11.2018 15:40
лачинов (ответ для max5)
Добровольная основа в данном вопросе неприемлима. Молодежь не склонна откладывать на будущее, а пожилым уже трудно это делать.
Подобное предложить мог лишь тот, у кого сейчас очень хороший доход и кто по-детски наивно уверен, что так будет всегда.
04.11.2018 11:37
Бросили утку чтобы проверить реакцию народа. Зачем народ сталкиваться лбами, злить. Хотя из споров рождается истина. Хотя...... Может через 20-30 лет так и будет. Это забросили удочку. Бедные наши дети и внуки. На всю жизнь не накопить. А пенсия даётся хотя бы для поддержки штанов.
04.11.2018 11:39
их надо просто спустить на землю. платить ЗП как у учителей и воспитателей в ДС.
Пусть поживут как народ
04.11.2018 12:25
Значит как налог подоходный драть так это запросто, а как о пенсиях речь заходит так а зачем они нужны.
04.11.2018 12:44
Обычная промацовка!
04.11.2018 13:04
Предлагаю отменить такую власть с такими депутатами...
04.11.2018 13:52
и кто только выбирает таких депутатов, которые откровенно плюют на своих избирателей
04.11.2018 14:42
Кто таких тупых, необразованных людей пропускает в Думу. Он даже не знает, что люли со своих заработков отчисляют в ПФ. И что выходя на пенсию ему выплачивают из его собственных денег. Он их перечислил пенсионер. А о этот депутат хочет опять обворовать людей. Откуда эти яйцеголовые? Он видимо не догалывается, что заработок есу в Думе платят из налогов, отчисояемых народом.
04.11.2018 14:52
Совсем уже зажрались, всё против народа делают...
04.11.2018 15:42
Конечно убрать ЧТОБЫ ПУГАБЫЧ СО СВОИМИ ДРУЗЬЯМИ ЕШЕ БОЛЬШЕ РАЗБОГАТЕЛИ
04.11.2018 16:31
а самому на шее у людей сидеть ему не в падлу .
04.11.2018 17:53
Петровский подчеркнул, что россияне привыкли «сидеть у государства на шее», а людям «некомфортно», если нет бесплатного образования, детских садов или пенсионного обеспечения. Чинуши в край обнаглели!
04.11.2018 20:54
А денег у государства хватит на "отмену пенсий"?
Все люди перестанут отчислять деньги в пенсионный фонд, а государство будет обязано ~45 лет туда деньги вкладывать.
Цитата
людям «некомфортно», если нет бесплатного образования, детских садов

Ещё отменим уплату подоходного налога?
06.11.2018 15:09
Вообще не вопрос. Убираем налоги вместе с ПФР и порядок, по другому никак.
08.11.2018 11:19
...Отчизна идиотами не оскудеет...
О самом главном