
ВТБ и Сбербанк приступили к созданию новой российской региональной авиакомпании. Она может быть создана на базе одной из действующих авиакомпаний либо появиться с ноля, сообщил глава ВТБ Андрей Костин.
«Мы наняли консультантов вместе со Сбербанком, мы ищем операторов для проекта. <…> Пока работаем над концепцией, ничего правительству пока не предлагали», — сказал Костин в интервью РИА Новости.
Он отверг ранее опубликованную в СМИ информацию о том, что авиакомпанию банкам поручили создать власти. «Кто-то написал, что это задание правительства, это неправда. Идея родилась у Германа Оскаровича Грефа, я ее активно поддержал», — подчеркнул руководитель ВТБ.
Привлекать к проекту другие банки не планируется. Также уточняется, что «Аэрофлот» от участия в нем отказался. Сроки реализации пока не называются. Ранее источник, знакомый с ситуацией, сообщал агентству, что разработка бизнес-плана должна завершиться до конца года.
Инвестиции составят не менее миллиарда долларов, проект будет осуществляться на принципах государственно-частного партнерства (ГЧП), уточнили в ВТБ.
Региональной называется авиакомпания, которая осуществляет авиаперевозки на вторичных рынках с использованием региональных воздушных судов.
Чуть со стула не упал
Монополизируют и здесь. S7 выгоняют, потому что не отжать.
Понты государевы дорого стоят. Хоть как-то бабки отбить надо.
А сейчас нет билетов в кредит у авиакомпаний всего мира?
Да!
Какие подводные камни, "свободян" речь то об авиации!
Ты ничего не попутал?!
Вторичный рынок, "вторичная" авиатехника.... кароч, сэкондхенд в небе.
Ведь ты же всё прекрасно понял, что создаётся ВНУТРЕННЯЯ авиакомпания с участием государства для поддержки развития отечественного авиастроения и полного ухода от возможных санкций против неё.
Почему занимаются банкиры?
Да ещё проще! Один из способов инвестирования государственных денег в отечественную промышленность, посмотри их "уставы"!
Если дать деньги подлецу, он попытается украсть, И УКРАДЁТ, как во всём мире это делают. А банкиры за своё глотку перегрызут, им прибыль нужна.
Кстати, там не так давно S7 условия поставил, верно? Ну так вот и ответ подготовят, а кому не нравятся положения страны, СВОБОДНЫ!
Но ты же не можешь ВЕДРО дерьма не вылить!
Каким образом господа банкиры собрались поддерживать отечественный авиапром, если до сих пор не создан и в ближайшее время вряд ли появится отечественный серийный авиалайнер? Ответ один - самолёты б/у приемлимого качества. Но если это отдать на откуп жадным банкирам, то для увеличения маржи, они пойдут на снижение цены и соответственно качества.
Для банкира, прибыль всегда во главе угла, а остальное - дело шестого порядка.
И государство совершит большую ошибку, позволив банковскому лобби заниматься этим делом. Впрочем, им не привыкать...
- с использованием региональных воздушных судов.
Расскажи, если помнишь, какие АН-2 летали у вас на региональных маршрутах, с какими удобствами и каким обслуживанием?
И вновь, на русском, - на принципах государственно-частного партнерства -
А сами эти Банки на каком принципе созданы?
А РСХБ, в котором 100% госкапитала и который за 10 лет поднял сельское хозяйство?
Вы же сами орали - "где участие НАШИХ денег в развитии государства!
Опять не так?
Прежде чем создавать авиакомпании и возрождать отечественные авиаперевозки, сначала создают отрасль (авиазаводы, кадры, испытательные полигоны, КБ, технологичное производство). Для этого необходимо серьёзное финансирование этой отрасли - на уровне поддержания оборонки. Банки же собираются заняться освоением бюджетных средств.
Государственно - частное партнерство в наших условиях - это завуалириованная форма бизнеса. Так отрасль не создаётся. Для этого нужно фундаментальное переориентирование затрат государства с внешнего вектора на внутренний (воссоздание рыбной промышленности, гражданской авиации, морских промышленных судов). А иначе это не имеет практического смысла.
Самый большой пассажирский самолет в мире A380 Airbus предлагает за $432,6 млн.
А380, Boeing модификации 737-700 это РЕГИОНАЛЬНЫЕ типы воздушных судов?
- Куплю пароход апельсинов за миллион.
- Продам пароход апельсинов за миллион.
Стукнулись по рукам и каждый побежал искать свое - один миллион, другой пароход апельсинов.
По моему, банкиры не потянут создание авиации с нуля - без опыта и с ограниченным бюджетом. И вообще странно - дело банкиров давать деньги под проценты и брать деньги под проценты, а не создавать коммерческие компании.
А прибыль заберут.
Какая компания станет самой счастливой?