НАВЕРХ

ВТБ и Сбербанк создадут в России новую авиакомпанию

Фото: © Владимир Сараев, Sibnet.ru

ВТБ и Сбербанк приступили к созданию новой российской региональной авиакомпании. Она может быть создана на базе одной из действующих авиакомпаний либо появиться с ноля, сообщил глава ВТБ Андрей Костин.

«Мы наняли консультантов вместе со Сбербанком, мы ищем операторов для проекта. <…> Пока работаем над концепцией, ничего правительству пока не предлагали», — сказал Костин в интервью РИА Новости.

Он отверг ранее опубликованную в СМИ информацию о том, что авиакомпанию банкам поручили создать власти. «Кто-то написал, что это задание правительства, это неправда. Идея родилась у Германа Оскаровича Грефа, я ее активно поддержал», — подчеркнул руководитель ВТБ.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:Какие вторые имена получат аэропорты Сибири?

Привлекать к проекту другие банки не планируется. Также уточняется, что «Аэрофлот» от участия в нем отказался. Сроки реализации пока не называются. Ранее источник, знакомый с ситуацией, сообщал агентству, что разработка бизнес-плана должна завершиться до конца года.

Инвестиции составят не менее миллиарда долларов, проект будет осуществляться на принципах государственно-частного партнерства (ГЧП), уточнили в ВТБ.

Региональной называется авиакомпания, которая осуществляет авиаперевозки на вторичных рынках с использованием региональных воздушных судов.
Еще по теме
Производство уникальных пропеллеров запустили в Новосибирске
Проект самолета «Байкал» закроют из‑за «драматических ошибок»
Таксисты пожаловались на высокие цены на Lada
Представлен вид аэропорта в Шерегеше. ФОТО
смотреть все
Читайте также
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Мы с мужем обрели вторую молодость! Вот как ему вернули потенцию…
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Видео: малютка и бабуля обсуждают жизнь — умора
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Школьники потрясли всю сеть этим танцем — смотреть без детей!
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
1 чайная ложка на ночь и все - потенция сильнее, чем в 20 лет
Калибруем GPS: как улучшить навигацию на смартфонах Android
Однокомнатная берлога: как спят медведи
«Запорожец»: как устроен первый доступный автомобиль
В объективе 2020 года: самые невероятные фото живой природы
Обсуждение (31)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Правила комментирования
Загрузка картинки
или
23.10.2018 14:58
Показалось..Создадут Авиазавод...
Чуть со стула не упалsmile.gif
23.10.2018 21:03
WSG0600-164-164 (ответ для urbasik)
Да нет, очередной лохотрон.
23.10.2018 15:00
Это из-за санкций?
23.10.2018 16:27
Восход (ответ для slavaynin)
Для. Против россиян.
Монополизируют и здесь. S7 выгоняют, потому что не отжать.
23.10.2018 17:05
waricap (ответ для Восход)
Да и насчет "с ноля" приврали. Летчиков нет, техников нет. Будут переманивать, а то и просто отожмут и переименуют, да потом всё и развалят. Воры и хлеба домой не знают, как купить, а управлять авиакомпанией... это только болтовней!
23.10.2018 17:30
HabZanuda (ответ для slavaynin)
Это из-за того что на этих банках висит львиная доля расходов на создание ssj-100 и МС-21.
Понты государевы дорого стоят. Хоть как-то бабки отбить надо.
23.10.2018 17:40
slavaynin (ответ для HabZanuda)
Так они создадут авиакомпанию,накупят наших самолётов?вот гады то)
23.10.2018 18:51
alexandr69 (ответ для slavaynin)
Каких наших, славик? МС-21 што ли?
23.10.2018 15:00
Ну всё! Теперь я точно летать не буду самолётами.
23.10.2018 15:01
slavaynin (ответ для 1voland1)
какой ужас
23.10.2018 15:51
Я Свободен (ответ для 1voland1)
А прикинь сколько будет подводных камней? А билеты в кредит под 300%, а комиссия за получения багажа. Короче раз слетал всю жизнь должен.
23.10.2018 16:23
Комиссия за получение багажа это откуда?
А сейчас нет билетов в кредит у авиакомпаний всего мира?
Да!
Какие подводные камни, "свободян" речь то об авиации!
Ты ничего не попутал?!
23.10.2018 15:06
Создадут Аэрофлот?
23.10.2018 15:21
Миллиард распилят и на этом все закончится.
23.10.2018 21:50
Lеха (ответ для suportar)
Нет, ещё отжатое "высосут", останемся ещё и без гражданской авиации.
23.10.2018 15:48
Малочитаемая затея. Почему "региональная", а не федеральная? И почему этим занимаются банкиры?
Вторичный рынок, "вторичная" авиатехника.... кароч, сэкондхенд в небе.
23.10.2018 16:22
Пукусик (ответ для alexandr69)
ШУРА, а где про вторичную авиатехнику то прочёл?
Ведь ты же всё прекрасно понял, что создаётся ВНУТРЕННЯЯ авиакомпания с участием государства для поддержки развития отечественного авиастроения и полного ухода от возможных санкций против неё.
Почему занимаются банкиры?
Да ещё проще! Один из способов инвестирования государственных денег в отечественную промышленность, посмотри их "уставы"!
Если дать деньги подлецу, он попытается украсть, И УКРАДЁТ, как во всём мире это делают. А банкиры за своё глотку перегрызут, им прибыль нужна.
Кстати, там не так давно S7 условия поставил, верно? Ну так вот и ответ подготовят, а кому не нравятся положения страны, СВОБОДНЫ!
Но ты же не можешь ВЕДРО дерьма не вылить!
23.10.2018 17:02
alexandr69 (ответ для Пукусик)
Ну нагородил навоза на половину улицы.... 😀
Каким образом господа банкиры собрались поддерживать отечественный авиапром, если до сих пор не создан и в ближайшее время вряд ли появится отечественный серийный авиалайнер? Ответ один - самолёты б/у приемлимого качества. Но если это отдать на откуп жадным банкирам, то для увеличения маржи, они пойдут на снижение цены и соответственно качества.
Для банкира, прибыль всегда во главе угла, а остальное - дело шестого порядка.
И государство совершит большую ошибку, позволив банковскому лобби заниматься этим делом. Впрочем, им не привыкать...
23.10.2018 17:39
Пукусик (ответ для alexandr69)
Ещё раз, на русском, откуда САМОЛЁТЫ б/у ты берёшь, из своей головы?
- с использованием региональных воздушных судов.
Расскажи, если помнишь, какие АН-2 летали у вас на региональных маршрутах, с какими удобствами и каким обслуживанием?
И вновь, на русском, - на принципах государственно-частного партнерства -
А сами эти Банки на каком принципе созданы?
А РСХБ, в котором 100% госкапитала и который за 10 лет поднял сельское хозяйство?
Вы же сами орали - "где участие НАШИХ денег в развитии государства!
Опять не так?
23.10.2018 19:10
alexandr69 (ответ для Пукусик)
Ты когда запрягаешь лошадь, тоже впереди телегу ставишь?
Прежде чем создавать авиакомпании и возрождать отечественные авиаперевозки, сначала создают отрасль (авиазаводы, кадры, испытательные полигоны, КБ, технологичное производство). Для этого необходимо серьёзное финансирование этой отрасли - на уровне поддержания оборонки. Банки же собираются заняться освоением бюджетных средств.
Государственно - частное партнерство в наших условиях - это завуалириованная форма бизнеса. Так отрасль не создаётся. Для этого нужно фундаментальное переориентирование затрат государства с внешнего вектора на внутренний (воссоздание рыбной промышленности, гражданской авиации, морских промышленных судов). А иначе это не имеет практического смысла.
23.10.2018 16:08
ШО!!!!! Опять???!!!!!!!!!!!))))))))))))
23.10.2018 16:53
На лярд баксов сколько же Боингов можно закупить! Опять попрет производство в США!
23.10.2018 17:04
shurshik (ответ для ifhbrjd)
Cамая дешевая модель у Airbus по ценам на 2016 год - A318 за $75,1 млн. Самый маленький самолет Boeing модификации 737-700 обойдется в $80,6 млн. по ценам 2015 года.
Самый большой пассажирский самолет в мире A380 Airbus предлагает за $432,6 млн.
23.10.2018 17:44
Пукусик (ответ для shurshik)
Региональный самолёт (англ. regional airliner) — небольшой самолёт, рассчитанный на 30-100 пассажиров, маршруты от точки до точки, обычно в пределах одной страны (в сравнительно малых странах) или региона страны (в крупных странах (например в России)). Этот класс самолётов обычно используют региональные подразделения крупных (в том числе международных) авиакомпаний, а также для местной перевозки грузов и даже перевозки воинских подразделений.
А380, Boeing модификации 737-700 это РЕГИОНАЛЬНЫЕ типы воздушных судов?
23.10.2018 17:42
Пукусик (ответ для ifhbrjd)
Ты не грамотный?
23.10.2018 17:09
Напомнило анекдот:
- Куплю пароход апельсинов за миллион.
- Продам пароход апельсинов за миллион.
Стукнулись по рукам и каждый побежал искать свое - один миллион, другой пароход апельсинов.
По моему, банкиры не потянут создание авиации с нуля - без опыта и с ограниченным бюджетом. И вообще странно - дело банкиров давать деньги под проценты и брать деньги под проценты, а не создавать коммерческие компании.
23.10.2018 17:40
Пукусик (ответ для shurshik)
Они и дадут деньги под проценты созданной и подвластной им компании, что не понятно то!
А прибыль заберут.
23.10.2018 19:17 (ответ для Пукусик)
Комментарий удален (см. Правила комментирования)
23.10.2018 17:56
Цитата

Какая компания станет самой счастливой?
23.10.2018 20:15
дальше больше
23.10.2018 20:35
Цитата
Авиакомпания это 👍👍👍👍👍 [b]хорошо
Цитата