«Кот работает в розничном отделе, привлекает внимание к
новинкам подписной продукции. Мы его прозвали Рыжий. Кот у нас, как и все
остальные сотрудники, очень пунктуальный — приходит к дверям почты с самого
утра. Открываем отделение, а он уже как
дежурный сидит у двери», — прокомментировал представитель омского филиала «Почты
России».
Сотрудник отметил, что посетителям нравится брать кота на
руки и гладить его, а Рыжий с удовольствием позволяет это делать.
«Мы понимаем, что у кота должен быть дом и очень хотим найти хозяина этому чудесному животному. Поэтому предлагаем нашим клиентам взять Рыжего домой, ведь такой добрый кот может подарить счастье в любой дом», — добавили на почте в интервью изданию «СуперОмск».