НАВЕРХ

Рекламодатели отказались от сотрудничества с Собчак

Фото: Evgeniy Isaev from Moscow, Russia / CC BY 2.0
Рекламодатели России, в том числе Lancome (один из косметических брендов компании L’Oreal) отказались от сотрудничества с Ксенией Собчак после того, как она объявила о своем участии в выборах президента.

«Я их понимаю прекрасно. Для многих западных компаний это нормальная ситуация», — рассказала Собчак в программе Hard Day’s Night на канале «Дождь». Торговые марки люксовые и глянцевые, как правило, не хотят вмешиваться в политическую жизнь и ассоциироваться с политиками, объяснила Собчак.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Собчак рассказала о своих планах после выборов

Кто из российских компаний отказался от размещения рекламы, она не уточнила. «Впрочем, многие другие компании, наоборот, начали поддерживать меня с удвоенной силой», – заявила телеведущая. Представитель компании L’Oreal рассказал «Ведомостям», что Lancome обсуждал возможное сотрудничество с Собчак, но оно не состоялось.

«Марка Lancome находится вне политики. В случае с Ксенией Собчак речь шла не о рекламном сотрудничестве, а о ее выступлении в качестве одного из спикеров на мероприятии марки. Сотрудничество обсуждалось до анонсирования участия Ксении Собчак в выборах президента РФ, — сказал изданию представитель компании.

Еще по теме
Россию предложили заблокировать в Балтике
Кремль оценил перспективы мирной конференции по Украине
Макрон нашел способ повлиять на Путина
Проверять сексуальную ориентацию чиновников предложили в России
смотреть все
Обсуждение (5)