«Характеристики самолета на этих режимах дозаправки подтвердились. Никаких существенных особенностей выявлено не было», — рассказал журналистам участник испытаний, летчик и Герой России Сергей Богдан.
Пилот отметил, что у него возникли определенные замечания, которые в ходе испытаний были скорректированы. Кроме этого, специалисты по итогам замечаний летчика доработали систему управления.
Т-50 представляет собой первый российский истребитель пятого поколения, его первый полет состоялся 29 января 2010 года. Самолет построен с применением технологий малозаметности, развивает сверхзвуковую скорость без использования форсажа, имеет передовую электронику.
Американские эксперты ранее признали, что Т-50 опережает американские разработки F-22 Raptor и F-35 Lightning II. Согласно независимым оценкам, итоговая стоимость разработки обойдется России в 20-30 миллиардов долларов.
Предполагается, что российские Воздушно-космические силы в 2017 году получат первые пять истребителей Т-50, всего в ВКС будет поставлено более 100 боевых машин такого типа.