«Растет недовольство в российском обществе уже почти половина россиян экономит не только на покупках, но и на товарах первой необходимости», — пишет Rzeczpospolita.
Россияне «измучены кризисом, а также ограничениями в экономике, что является причиной столь негативной оценки уровня собственных доходов», цитирует газета отчет компании Nielsen, которая в конце марта провела анализ покупательских предпочтений жителей Москвы, Санкт-Петербурга и 20 других крупных городов России.
Как отмечает Rzeczpospolita, исследование Nielsen «оптимизма не внушает». 47% россиян экономят на еде, даже на основных продуктах. «Опрашиваемые также жаловались на снижение доходов. В течение трех первых месяцев года их доходы снизились на 20», — говорится в статье.
По
мнению автора материала, «эта подавленность
приводит к тому, что люди не хотят тратить
оставшиеся деньги». «Как россияне
экономят?» — задается вопросом газета.
Они выбирают магазины с самыми низкими
ценами — 63%, а также ожидают распродаж
в сетях — 49%. В середине мая похожее
исследование холдинга «Ромир» показало,
что экономят 90% россиян, а 43 жителя России
из ста экономят на еде, отмечает газета.