НАВЕРХ

Названы города с самым некачественным ремонтом дорог

Фото: Sibnet.ru

Активисты по итогам инспекционного рейда по российским городам назвали населенные пункты, где проезжая часть содержится хуже всего, несмотря на действующие гарантии на отремонтированные дороги. Из Сибири в тройке лидеров антирейтинга оказалась Чита.

Активисты ОНФ совместно с общественным движением «Убитые дороги России» и Союзом добровольцев России начали серию проверок в регионах качества гарантийных автодорог. К настоящему времени проверены дороги более чем в 30 регионах. До конца мая инспекции пройдут во всех субъектах.

По результатам проверок сведения о ненадлежащем исполнении дорожных работ будут направлены властям, выступавшим заказчиками дорожных работ, а также в правоохранительные органы.

«Лидерами в списке плохих гарантийных дорог на начальном этапе стали Саратов, Чита, Бологое», — говорится в сообщении ОНФ. В Саратове активисты обнаружили, что некоторые дороги из числа отремонтированных в 2012 году на общую сумму 602 миллиона рублей и находящихся на гарантии представляют собой «ямочные проспекты», кроме того покрытие расползается из-за подтоплений.

В городе Бологое Тверской области на всех 13 проинспектированных гарантийных дорогах обнаружены ямы, выбоины, просадки колодцев.

В Чите, которая в текущем антирейтинге попала на третье место, активисты выявили четыре дороги, ремонт которых был выполнен некачественно. При этом не обнаружилось следов ремонта на большей половине улицы Забайкальского рабочего, реконструкция которой была произведена в июле 2013 года, и обошлась бюджету региона более чем в 10 миллионов рублей.

А на улице Авиационная отсутствует бордюрный камень, знаки приоритета движения, пешеходного перехода, остановки установлены не по ГОСТу – перекрывают друг друга, разметка практически не видна, кромка дороги разрушается. На улице Анохина наблюдаются значительные просадки дороги, перепады и неровности. Подобная ситуация и на других дорогах, отремонтированных всего лишь год-два назад.

«Первая инспекция показала, что многие дороги попросту не доживают до конца гарантийного срока на ремонт. Зачастую они разрушаются через год-два, и подрядчики не спешат исправлять свои же недочеты. Выявленные нарушения подтвердили актуальность законодательной инициативы ОНФ, которая подразумевает введение единых подходов в регионах к установлению гарантийных сроков на автодороги», — прокомментировал депутат Госдумы, член Центрального штаба ОНФ Александр Васильев.

Еще по теме
Скорость движения авто по городу приблизится к человеческому шагу
Дорогу к аэропорту в Шерегеше оценили в 7,4 млрд рублей
Травников дал надежду на открытие станции метро «Спортивная»
Путин сообщил о троекратном росте мощности БАМа
смотреть все
Обсуждение (34)