НАВЕРХ

Названо самое скачиваемое приложение в мире

Фото: © Sibnet.ru

Сервис коротких видео TikTok скачали свыше 175 миллионов раз в первом квартале 2022 года, это сделало приложение самым быстрорастущим в мире, следует из отчета аналитической компании Sensor Tower.

На втором и третьем местах по количеству загрузок Instagram и Facebook (признаны в России экстремистскими и запрещены), которые скачали более 150 миллионов раз. На четвертом месте — WhatsApp, у которого 125 миллионов загрузок.

В пятерку также попал российский Telegram, который скачали более 100 миллионов раз. При этом в отчете отмечается, что ни одно приложение не загружали больше, чем TikTok, с начала 2018 года, когда у WhatsApp было 250 миллионов загрузок за квартал по всему миру.

Всего с 2021 года приложение TikTok было установлено более 3,5 миллиарда раз. В результате TikTok стал пятым приложением в истории, которое преодолело эту отметку.

Еще по теме
Microsoft разрешила установку Windows 11 на старых ПК
Google Play удалил приложение «Газпромбанка»
Ростелеком обновил личный кабинет
Telegram получил масштабное обновление
смотреть все
Экраны E-Ink: чем отличаются электронные книги
07.11.24, 20:05
14043
4
Матрица телевизора: чем отличаются LED, QLED и OLED
В чем разница между LED, OLED и QLED и какую технологию телевизионного экрана предпочесть в 2024 году?
30.04.24, 23:57
44999
2
Размеры и картинка: как выбрать игровой телевизор
Гейминг на большом экране гарантирует максимальное погружение в виртуальную реальность. На какие характеристики нужно обратить внимание при выборе игрового телевизора?
18.04.24, 02:09
43056
1
Холодный, нейтральный, теплый: как выбрать свет лампы
«Теплый», «нейтральный» и холодный» — лишь условное категории. Цвет освещения можно выбирать в довольно большом диапазоне
11.11.23, 16:41
1998999
2
Сравнили 8 платных и 7 бесплатных курсов по фреймворку Angular
Собрали подборку из 8 платных и 7 бесплатных онлайн-курсов по обучению работе с фреймворком Angular для начинающих и опытных специалистов
31.08.23, 23:54
68250
0
Обсуждение (0)