НАВЕРХ

Покупатели выбрали Lada за дизайн

Фото: © пресс-служба «АвтоВАЗ»

Покупатели российских моделей Lada стали выбирать их в два раза чаще за дизайн, к такому выводу пришли специалисты «АвтоВАЗа». Раньше решающим фактором была низкая цена.

Раньше автомобили Lada выбирали чаще всего из-за низкой цены, доступного сервиса и большого багажника. Теперь же покупатели все чаще говорят про ту или иную модель, что «она мне нравится», приводит «Российская газета» данные «АвтоВАЗа».

«Среди покупателей Vesta 20 % — девушки, а среди тех, кто выбрал Lada Xray их 25 %. Это показатель, ведь у представительниц прекрасного пола больше развито чувство прекрасного, их не проведешь», — отметил специалист пресс-центра автопроизводителя Стас Березий.

Первой моделью, в которой проявился дизайн, стала Lada Vesta с ее Х-образной графикой. Сейчас она предлагается в пяти модификациях: обычный седан, «высокий» седан Vesta Cross, универсал SW, его вседорожный вариант SW Cross, а также спортивная версия Sport.

Еще по теме
Редкий автомобиль на веслах выставили на продажу
Lada подорожала четвертый раз за полгода
Продажи электрокроссовера Nissan Ariya начнутся в июле
Микроавтобусы и грузовики с правым рулем запретили ввозить в Россию
смотреть все
  • Фастар - реклама
  • ЗИЛ
  • Светофоры
  • Опасное вождение
Обсуждение (10)