Покупатели российских моделей Lada стали выбирать их в два раза чаще за дизайн, к такому выводу пришли специалисты «АвтоВАЗа». Раньше решающим фактором была низкая цена.
Раньше автомобили Lada выбирали чаще всего из-за низкой цены, доступного сервиса и большого багажника. Теперь же покупатели все чаще говорят про ту или иную модель, что «она мне нравится», приводит «Российская газета» данные «АвтоВАЗа».
«Среди покупателей Vesta 20 % — девушки, а среди тех, кто выбрал Lada Xray их 25 %. Это показатель, ведь у представительниц прекрасного пола больше развито чувство прекрасного, их не проведешь», — отметил специалист пресс-центра автопроизводителя Стас Березий.
Первой моделью, в которой проявился дизайн, стала Lada Vesta с ее Х-образной графикой. Сейчас она предлагается в пяти модификациях: обычный седан, «высокий» седан Vesta Cross, универсал SW, его вседорожный вариант SW Cross, а также спортивная версия Sport.