Парадокс существования Вселенной признали неразрешимым

Фото: © NASA

Физики из США с рекордной точностью измерили значение электрического дипольного момента электрона, которая оказалась нулевой. Новые данные опровергают существование некоторых гипотетических частиц, предложенных в рамках Новой физики.

Открытие сделали исследователи из Северо-Западного, Гарвардского и Йельского университетов в рамках эксперимента ACME II, пишет журнал Nature. Между тем, отвергнутые в результате получения новых данных частицы могли бы решить ряд парадоксов существования Вселенной.

Свойства известных элементарных частиц описываются Стандартной моделью, которая не может объяснить ряд физических явлений — например, происхождение массы или темной энергии. Для решения этой проблемы ученые выдвинули ряд гипотез, относящихся к Новой физике.

Согласно одной такой гипотезе каждой известной элементарной частице соответствует более тяжелый по массе суперпартнер. Например, партнером электрона, который является фермионом, является бозон селектрон.