«Владелец
магазина или ресторана может вообще не
обращать внимание на то, какие отзывы
оставляют о нем
клиенты. Наш закон обяжет руководство
торгового предприятия реагировать на
обращения покупателей», — процитировала
одного
из авторов инициативы, председателя
комитета Совфеда по аграрно-продовольственной
политике и природопользованию Михаила
Щетинина
«Парламентская газета».
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Депутаты вернут на госслужбу уклонистов от армииПо его словам, обязательных требований к форме жалобной книги и порядку ее ведения Правительством не установлено. Не закреплена и обязанность торговых точек реагировать на обращения покупателей. Инициатива поможет улучшить качество обслуживания потребителей в магазинах, кафе и ресторанах.
Щетинин полагает, что инициатива даст возможность любому общественному контролеру прийти в заведение, взять жалобную книгу и посмотреть, на что стоит обратить внимание. Также законопроект поможет Роспотребнадзору, который периодически устраивает проверки.