НАВЕРХ

Госдеп расстроила жесткая реакция России на удар по Сирии

Фото: U.S. Department of State from United States

Госсекретарь США Рекс Тиллерсон заявил, что Вашингтон разочарован реакцией России на применение Соединенными Штатами военной силы против властей Сирии. Об этом он заявил по итогам американо-китайского саммита.

Внимание руководителя внешнеполитического ведомства США заострили на том, что Россия назвала действия Вашингтона в Сирии агрессией против суверенного государства. «Я разочарован этим ответом россиян, так как он указывает на продолжение ими поддержки режима Асада», — приводит ТАСС слова Тиллерсона.

«Я нахожу это очень разочаровывающим, но, к сожалению, должен вам сказать, совсем не столь неожиданным», — отметил шеф американской дипломатии. При этом он обвинил власти Сирии в «ужасающих атаках на собственный народ».

Тиллерсона также попросили прокомментировать сообщения в американской печати о том, что США расследуют утверждения о возможной причастности России к предполагаемой химической атаке в сирийской провинции Идлиб в минувший вторник.

«У меня нет никакой специфической информации, которой, на мой взгляд, на этом этапе было бы уместно делиться с вами. Разумеется, мы продолжаем собирать информацию через свои разведывательные источники, а также общие источники из других стран. Не думаю, что мне сейчас было бы уместно комментировать», — заявил в ответ госсекретарь США.

Китай доволен

По его словам, США теперь «будут следить за ответом Сирии на нанесенный удар», чтобы выяснить, не собирается ли Дамаск использовать силу в отношении американцев или коалиции, не планирует ли он применение химического оружия. «И я бы сказал на текущем этапе, что нас (американцев) будет направлять их (сирийцев) реакция», — подчеркнул Тиллерсон.

Он не отрицал, что взлетная полоса и рулежные дорожки на военном аэродроме «Аш-Шайрат» в сирийской провинции Хомс не повреждены, невзирая на ракетный обстрел этой базы американцами. «Взлетные полосы не были целью в силу особенностей их конструкции. Наши вооруженные силы считают, что мы не могли нанести серьезного ущерба взлетным полосам», — заявил Тиллерсон.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Москва направила к берегам Сирии ракетный фрегатМинообороны высмеяло эффективность удара США по Сирии

Поэтому удары, по версии госсекретаря США, наносились по ангарам и другой инфраструктуре базы, в том числе топливозаправочной. США стремились добиться того, чтобы аэродром нельзя было более использовать, признал Тиллерсон.

Согласно изложенным им сведениям, председатель КНР Си Цзиньпин на переговорах с Трампом «понял, что такой ответ (США) необходим, когда люди убивают собственных детей».

Тема: Ракетный удар США по Сирии
Кремль засомневался в Асаде после визита Тиллерсона
Белый дом обвинил Кремль в попытках скрыть химатаку в Сирии
Путин назвал союзников США китайскими болванчиками
ООН отказалась оценивать правомочность атаки США по Сирии
смотреть все
Читайте также
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Муж поднял потенцию за 1 минуту! Использовал этот метод
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Видео: малютка и бабуля обсуждают жизнь — умора
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Морщины "стираются" как ластиком! Намажьте кожу лица обычным...
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Вот, что излечит ваши запястья даже в 75 лет! Нужно взять...
Калибруем GPS: как улучшить навигацию на смартфонах Android
Однокомнатная берлога: как спят медведи
«Запорожец»: как устроен первый доступный автомобиль
В объективе 2020 года: самые невероятные фото живой природы
Обсуждение (64)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Правила комментирования
Загрузка картинки
или
08.04.2017 13:05
"Ведь нормально же общались".
08.04.2017 13:12
Ещё одно доказательство того, что всем, а в первую очередь США, плевать на международное право.
08.04.2017 13:53
Platonvc1 (ответ для DimonVost007)
Ага, они такие плохие, решили наказать упырей за хим. атаку диктаторские войска.
08.04.2017 14:25
Jameson (ответ для Platonvc1)
нет, они решили наказать законное правительство Асада за химатаку проведенную ИГИЛ.
Или давай тебя кто попало на улице зха что попало накажет. Ну рожа не понравится, нефиг ходить с такой рожей по своему району.
08.04.2017 15:54
olegfedot (ответ для Jameson)
Чтоб правительство было законным, надо чтоб там действовали законы, в Сирии нет закона, там анархия, поэтому говорить о законности правительства Асада не приходится.
10.04.2017 10:07
Jameson (ответ для olegfedot)
Там где Асад увласти там законы действуют. а там где анархия, может тебе напомнить из-за кого?
08.04.2017 17:19
macidan (ответ для DimonVost007)
Жадным до истины предлагаю погуглить о результатах ракетной атаки. Ни одной воронки на территории аэродрома. Полоса цела, как позавчера. Какие-то обгоревшие кучи мусора. Все капониры целы. Идите вы... с такой ракетной атакой 59 Тамагавков (36 из них ваще куда-то пропали или их не было). Фейк, согласованный с Кремлем, с целью доказать жесткость Трампа в отношении Москвы. Не зря визит Тиллерсона в Москву не отменен и даже не отсрочен!
08.04.2017 17:27
DimonVost007 (ответ для macidan)
Низкий процент попадания по целям, на мой взгляд свидетельствует об одном, о том что качество разведки и наведения на земля оставляет желать лучшего.
08.04.2017 19:05
macidan (ответ для DimonVost007)
Ты не понял. На фото сняты сгоревшие МиГ-21 в абсолютно целых ангарах. Взлетная полоса без каких-либо повреждений, словно это послание грамотным людям, что не было никакого ракетного налёта. База находится в нетронутом состоянии. Ребята, черт бы вас побрал, вы будете гуглить тщательно, или чуваки с ОРТ заставят вас пойти на какую-нибудь дурацкую войну против чёрт знает чего? Жизнь одна. Мозг есть. Думай и будет тебе продление кайфа!
08.04.2017 19:44
macidan (ответ для DimonVost007)
Аааа, плять, это ты Димон, что ли?
08.04.2017 13:12
Сами же отравили людей, потом всё свалили на россию, разбомбили солдат и обиделись, какая многоходвка

08.04.2017 13:18
DimonVost007 (ответ для diman1000)
И какое отравляющие вещество было применено?
08.04.2017 13:23
c2h5oh76 (ответ для DimonVost007)
в данном ролике, как и в ролике с детишками, вообще никаких
08.04.2017 13:28
DimonVost007 (ответ для c2h5oh76)
Вот глядя на этот ролик и возникает вопрос, что это?
08.04.2017 18:01
c2h5oh76 (ответ для DimonVost007)
это фэйк, который уже даже весь цивилизованный запад признал
08.04.2017 13:31
diman1000 (ответ для DimonVost007)
Зарин
08.04.2017 13:37
DimonVost007 (ответ для diman1000)
Почитай как выглядит и как действует зарин. Для общего развития. Все кто снимает ролик и поливают водой должны к середине ролика так же биться в предсмертных судоргах.
08.04.2017 14:13
diman1000 (ответ для DimonVost007)
может уже проветрилось
08.04.2017 16:47
DimonVost007 (ответ для diman1000)
Я тебе говорю почитай, а если ума не хватает. Зарин выветривается в течение нескольких часов, смерть при превышении ПДК наступает минут за 5. Это нервнопаралетическое отравляющее вещество, которое действует не только через дыхательные пути, но и через кожу. Так-что картина если бы он выветрился, была бы только тела, там не могло быть умирающих людей. Так не большая доза зарина приводит к летальному исходу. А тут все двигаются без хим защиты.
08.04.2017 13:32
Alhazred (ответ для diman1000)
08.04.2017 14:14
diman1000 (ответ для Alhazred)
И что это значит, типа чувак выжил или постанова всё?
08.04.2017 14:17
krikstriks18 (ответ для diman1000)
Постанова.
08.04.2017 17:00
diman1000 (ответ для krikstriks18)
Чёрт его знает, посмотрел несколько раз, не очень похоже на постанову
08.04.2017 13:21
Ну а мы разочарованы их разочарованием.
08.04.2017 13:42
Понятно что Асада Путину не спасти. И как интересно он его сливать будет?
08.04.2017 13:48
КВАЗАР (ответ для maximale)
Интересно, откуда такой вывод?
08.04.2017 14:05
maximale (ответ для КВАЗАР)
Соотношение сил между Сирия, Россия, Иран и западная коалиция очевиден.
Сирия, Россия, Иран нищие и отсталые страны с устаревшим не эффективным вооружением и не большими ресурсами для войны. И западная коалиция с огромными ресурсами и современным вооружением. И какой идиот по вашему может думать что Сирия, Россия, Иран победят?
08.04.2017 14:14
КВАЗАР (ответ для maximale)
Сирия, Россия, Иран воюют с западной коалицией? Детский сад.
08.04.2017 14:16
maximale (ответ для КВАЗАР)
И кто с кем по вашему там воюет? biggrin.gif
08.04.2017 15:14
shveb (ответ для maximale)
Болбоубогий теоретик иди в дурку.
08.04.2017 18:04
c2h5oh76 (ответ для maximale)
Иран нищая и отсталая страна? вот тут ты со всей очевидностью, понятной даже первокласснику, доказываешь, что ты просто трепло
08.04.2017 13:49
DimonVost007 (ответ для maximale)
А Моссул взяли?
08.04.2017 14:06
maximale (ответ для DimonVost007)
Это только вопрос времени.
08.04.2017 14:16
krikstriks18 (ответ для maximale)
Расскажи это тем кто брал Фалуджу.
08.04.2017 15:16
shveb (ответ для maximale)
Вопрос лет или десятилетий.
08.04.2017 16:49
DimonVost007 (ответ для maximale)
Это ты говорил и месяц назад, и два, и до выборов в США, что-то долго оно тянется.
08.04.2017 16:51
maximale (ответ для DimonVost007)
И чего? Тебе не терпится поздравить западную коалицию с победой? biggrin.gif
08.04.2017 16:59
DimonVost007 (ответ для maximale)
Нет, мне интересно сколько ещё время ты будешь кормить читателей сибнета своими прогнозами не о чём и обо всём.
08.04.2017 17:03
DimonVost007 (ответ для maximale)
И да, за все годы действия коалиции их то и поздравить не с чем.
08.04.2017 13:51
Ничего нового: - "мы точно не знаем, но нам докладывают и следят, а выводы мы делаем сами".
08.04.2017 14:26
а почему бы ВВС США не разбомбить вашингтон, вдруг пару маньяков шлепнут.
08.04.2017 15:21
В итоге оказывается что обезьянка на посту президента, что Трамп - это один хрен, пока ШША существует будет хаос в мире и разочарование.
08.04.2017 15:27
Jameson (ответ для shveb)
угу, знакомый назвал это демократией, когда президент неможет делать что хочет. типа кто не сидит на троне не важно только вот беда, по его же словам 60 процентов населения США против войны. И какая же это демократия если большинство, пусть и не подавляющее, против, а война все равно ведется?
08.04.2017 16:03
olegfedot (ответ для shveb)
Вообще то хаос Сирии принесли не США, а Россия, когда в 2013 году заблокировали удар США по Сирии. Надо было убирать Асада ещё тогда, тогда бы не было ни какого ИГИЛ и того хаоса который там сейчас. А сейчас Сирии нечего не поможет, только раздел на несколько государств.
08.04.2017 16:27
Alhazred (ответ для olegfedot)
Расскажи это иракцам и ливийцам.)))
08.04.2017 16:29
olegfedot (ответ для Alhazred)
Всё в мире относительно, если сравнивать Ливию и Ирак с Сирией, то в Ливии и Ираке просто райское место.
08.04.2017 16:46
Alhazred (ответ для olegfedot)
Расскажи это иракцам и ливийцам.)))
08.04.2017 16:57
тебе на диване виднее
10.04.2017 10:07
Jameson (ответ для olegfedot)
особенно Ливия.
08.04.2017 16:22
Госдеп расстроился
Заплачьте ещё, пособники террористов!!!
08.04.2017 16:23
КОГда амеры за всё ответят?
08.04.2017 16:53
maximale (ответ для alex.nska)
Лучше скажи кто способен их призвать к ответу.
08.04.2017 16:24
зачем асаду травить народ?но это же брехня
08.04.2017 16:30
olegfedot (ответ для alex.nska)
А зачем Садам Хусейн травил народ?
08.04.2017 16:48
Alhazred (ответ для olegfedot)
Хуссейн это делал потому, что это было выгодно ему. Ассаду в в данное время этого не надо от слова совсем.
08.04.2017 16:53
krikstriks18 (ответ для olegfedot)
Так уже признали,что ЦРУ это выдумали.
08.04.2017 17:00
Alhazred (ответ для krikstriks18)
Хуссейн в начале 80-х вроде бы, травил какие-то поселения бунтовавшие.
08.04.2017 16:25
США Империя зла,они вам не друзья, но вы с ними как братаны.
08.04.2017 16:58
Пендосы не так давно заявили, что свергать Асада уже не в приоритете у них. И тут Асад такой - нееет ребята, свергать так свергать, бейте меня, топчите... Клоунада во все поля)))
10.04.2017 10:09
Jameson (ответ для Alhazred)
кстати да. ой, они не хотят меня свергать, надо срочно что-то учудить. Свергайте меня грубо, йа йа!
Ну или как-то так.
08.04.2017 20:59
Почему наши СМИ не обвиняют США в химических атаках, которые проводят террористы, ведь США поддерживает террористов?
О самом главном