Услуга предоставляется по платной подписке стоимостью 35 долларов в месяц сразу для шести пользователей. Таким образом, сразу несколько членов одной семьи смогут получить одновременный доступ к сервису с разных учётных записей, пишет ТАСС.
В пакет также входит услуга YouTube Red, которая позволяет смотреть ролики без рекламы. За дополнительную плату можно также будет подключить футбольное телевидение и премиум-канал Showtime.
В руководстве сервисом пояснили, что компания нацелена на зрителей, у которых никогда не было кабельного или спутникового телевидения и которые привыкли смотреть видео, в том числе телепередачи, через интернет. Речь идёт в первую очередь о молодой аудитории.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Facebook начал захватывать телевизорыГлава YouTube Сюзан Воджицки ранее рассказала журналистам, что видеохостинг хочет расширить свою аудиторию и предложить пользователям новые возможности просмотра телевизионного контента, так как молодёжь отказывается потреблять ТВ традиционным способом.
YouTube — самый популярный видеохостинг в мире, который предоставляет услуги хранения, доставки и показа видео. В 2006 году сервис был приобретён американской компанией Google. Ежедневное количество просмотров видео на сайте превышает несколько миллиардов.