Он отметил, что по итогам 2015 года в регионы Сибири
приехало 9,6 миллиона туристов. В то же время в ряде территорий зафиксировано
снижение прибывающих туристов.
«Регионы Сибири обладают богатейшим туристическим и
рекреационным потенциалом, который в настоящее время раскрыт далеко не
полностью», – сказал он
Полпред добавил, что развитие внутреннего туризма содействует
привлечению инвестиций, созданию новых рабочих мест, стимулирует рост сфер
торговли и общественного питания.
Резервом роста внутреннего и въездного туризма
названо усиление межрегиональных связей, что позволит формировать единые
туристические бренды такие, как «Байкал» «Алтай», «Катунь», а также повысит
координацию развития природных объектов, расположенных на границах регионов России,
отмечается на сайте полпреда.
Специалисты считают, что необходимо также повысить
транспортную доступность сибирских территорий, в том числе для туристов из
других стран.