НАВЕРХ

Вооруженные силы России обозначат сине-красной звездой

Фото: Управление пресс-службы и информации Министерства обороны Российской Федерации

Министерство обороны России утвердило новый знак армии, его официальная презентация пройдет 21 июня на подмосковном полигоне Алабино.

Как сообщает управление пресс-службы и информации ведомства, знак «Армия России» разработан сотрудниками подведомственного Минобороны России дизайн-бюро. «Он представляет собой классический пентакль, который пересекает уверенная горизонталь, подчеркивающая стабильность, поддержку и достоинство», — отмечается в сообщении.

За основу знака дизайнеры взяли пятиконечную звезду, которая на протяжении трех тысяч лет воспринимается как символ защиты и безопасности. В оформлении использованы два цвета — красный и синий.

В церемонии, на которой будет представлен новый знак, примут участие военнослужащие и боевая техника. Перед гостями праздника выступят известные российские артисты и молодежные коллективы. Кроме того, боевые танки Т-72 «станцуют» для зрителей вальс, а военнослужащие ВДВ десантируются с флагами «Армия России» и устроят выступления по рукопашному бою. Завершится презентация пролетом штурмовиков Су-25 и показом фигур высшего пилотажа, которые продемонстрирует авиационная группа «Русские витязи».

Новую звезду уже можно было увидеть на военной технике, участвовавшей в параде на Красной площади 9 мая 2014 года. Кроме того, она активно используется при изготовлении сувенирной продукции. Сине-красный знак стал официальным логотипом телеканала «Звезда».

Еще по теме
ВСУ завели наемников из Колумбии на границу с Курской областью
Стало известно о возможном масштабном сокращении армии США
Россияне пожертвовали более 22 млрд руб. на нужды военных с СВО
Видео удара «Вагнера» по вертолету во время мятежа показано впервые
смотреть все
Читайте также
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Много лет диабета закончились за 2 дня! Теперь сахар в норме...
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Стальная потенция будет всю ночь! Вот что нужно сделать вечером
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Позвали Таню, и жены начали уводить мужей. Не стесняется стыдобы
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Пышнотелая танцовщица заставила зал замереть! Только посмотрите
Калибруем GPS: как улучшить навигацию на смартфонах Android
Однокомнатная берлога: как спят медведи
«Запорожец»: как устроен первый доступный автомобиль
В объективе 2020 года: самые невероятные фото живой природы
Обсуждение (69)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Правила комментирования
Загрузка картинки
или
19.06.2014 18:03
что за пендосовская стилистика, и раскраска то?
19.06.2014 18:23
Pикошет (ответ для on_line)
Триколор, не?
19.06.2014 19:54
Флоки (ответ для Pикошет)
Ну да, но не наш, голландский какой-то.
21.06.2014 17:28
luna13 (ответ для Флоки)
голландский точно и как следствие масонский
19.06.2014 18:24
iNOy-99 (ответ для on_line)
Сибиряки всегда отличались умом и сообразительностью с разумной бережливостью.
Нынешний патриотизм, принято называть в народе - поЦриотизьмом, т.к. давно в народе ходит частушка:

не грусти подруженька, вот тебе моя запутинка ))))

А всё потому, что бОльшая масса русских людей перестали себя осознавать, как коммунистов-христиан-россиян, а стали себя осознавать именно, как РУССКИХ. И здесь вдруг встал вопрос - мы есть, а Русского Государства нету, и РУССКОГО правительства нету. Как же так?

Потому весь этот вшивый совдеповский пост-коммуняцкий поЦриотизьм и не работает. А когда узнаешь под каким флагом вся эта россияния бесится, так и вообще прозреешь до основания.

Государственный флаг России — власовский триколор!!! И эта "звездень" из той же породы !!!
http://prntscr.com/3uck99

За годы разрушительных «перестроек» и «реформ» в сознание нашего народа было внедрено множество ложных понятий и символов, что способствовало извращенному восприятию людьми очевидных фактов и явлений. К примеру, очень многие наши соотечественники поверили лжи «демократов» о том, что введенный ими нынешний трехцветный государственный флаг России является традиционным государственным символом страны, имеет глубокие и славные исторические корни и, следовательно, его надо уважать и даже поклоняться ему.

На самом деле бело-сине-красный флаг до революции 1917 г. никогда не был государственным флагом России. Он появился в России в 1676 году при царе Алексее Михайловиче, как коммерческий торговый флаг, и это его назначение было узаконено указом Петра I в 1705 году. Попытка в 1896 году сделать этот флаг государственным вызвала бурный протест российской общественности, выступившей против внедрения заимствованного у Европы триколора, и Николай II оставил его как флаг торговли.

В то же время бело-сине-красный флаг связан с черными периодами нашей истории. Именно под трехцветным триколором французы в 1812 г. осуществили нашествие на Россию, а в 1853 г. штурмовали Севастополь. В годы гражданской войны 1918-1920 г. г. белогвардейские генералы Корнилов, Деникин, Колчак под трехцветным знаменем вместе с Антантой воевали против своего народа. Во время Великой Отечественной войны по личному указанию Гитлера бело-сине-красный триколор в качестве знамени был вручен армии генерала-предателя Власова, которая воевала против нашей страны и народа на стороне Гитлера. Этот триколор во всех власовских штабах висел рядом с портретом Гитлера и его штандартом.

И вот это иудино трехцветье по инициативе Ельцина российские «демократы» сделали государственным флагом России, и он висит над священным Кремлем, заменив Красное знамя Победы. Это не только неуважение к истории страны, к памяти погибших, но фактически перечеркнуло для нас итоги Великой Отечественной войны.

Можно понять молодежь, которая, не зная и не понимая истории, размахивает трехцветными флагами на стадионах, на различных мероприятиях и т. п. Но как понять тех ветеранов, которые на торжественных мероприятиях, посвященных Дню Победы, стоя приветствуют вынос Красного знамени и триколора, т. е. двух воевавших друг против друга сторон. Разве они забыли, что на Параде Победы в Москве 24 июня 1945г. этот власовский триколор был брошен к подножию Мавзолея вместе с другими фашистскими знаменами?

Неужели мы смиримся и признаем государственным символом страны навязанный антинародной властью, совершенно чуждый нам по духу и исторической памяти бело-сине-красный триколор — флаг предательства и измены?

Подробнее: http://www.odintsovo.info/white/blog.asp?id=14849
19.06.2014 18:43
Optika20 (ответ для iNOy-99)
Цитата(iNOy-99 @ 19.6.2014, 17:24)
Но как понять тех ветеранов, которые на торжественных мероприятиях, посвященных Дню Победы, стоя приветствуют вынос Красного знамени и триколора, т. е. двух воевавших друг против друга сторон. Разве они забыли, что на Параде Победы в Москве 24 июня 1945г. этот власовский триколор был брошен к подножию Мавзолея вместе с другими фашистскими знаменами?

Неужели мы смиримся и признаем государственным символом страны навязанный антинародной властью, совершенно чуждый нам по духу и исторической памяти бело-сине-красный триколор — флаг предательства и измены?
Может, все дело в том, что ветераны не воспринимают триколор как вражеский символ? Например, один мой знакомый носил футболку с восьмиконечной свастикой. Но его никто не называл фашистом не столько из-за отличности от нацистской свастики, сколько из-за того, что этот символ существовал задолго до Третьего Рейха. А по поводу антинародности триколора - Вики тебе в помощь. Знамя с такой расцветкой поднимал еще Петр Великий.

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/comm....jpg?uselang=ru
19.06.2014 21:34
a4419395 (ответ для iNOy-99)
Задолбали копипастить свою мерзкую статейку, почитайте историю хотя бы в Википедии.
УКАЗ ИМПЕРАТОРА АЛЕКСАНДРА.
21.06.2014 17:22
voLkiRA (ответ для a4419395)
А император Александр для нас нынешних уже не указ, и тем более не авторитет, т.к. давно известно, что ВСЯ царская романовская династия исповедовала оккупационный иудо-христианский режим. Учиняли геноцид русского, да-да, именно коренного русского населения! И соответственно использовали и символику порабощения! Надо смотреть ГЛУБЖЕ. Надо вернуться к Корням, за 988 год, когда огнём и кровью насильственно была крещена Киевская РУСЬ. Откуда и пошла подмена великих русских княжеских династий! А ещё лучше рекомендую почитать иудо-христианскую библию, где ясно даются установки, КАК нужно действовать на оккупированных территориях, "богоизбранным сынам Исраиля".
21.06.2014 20:18
a4419395 (ответ для voLkiRA)
Не замыливай тему, здесь разговор о истории флага России в ответ на статейку с ложными выводами.
ПОВТОРЯЮ- История не терпит сослагательного наклонения. Это прошлое, которое надо помнить, чтобы не ходить по граблямwink.gif
Товарищ выше назвал триколор власовским, хотя история этого флага на много веков большая, чем у РОА, налицо намеренный перегиб.
19.06.2014 23:17
Искандер35 (ответ для iNOy-99)
Отсыпь что куришь, историк хренов, для меня Россия это земля где я родился, я помню еще золотого Ленина в лацканах депутатов, и что, меняли, меняли, а люди все те же, и небо то же, и та же вода...
20.06.2014 15:21
accent2002 (ответ для iNOy-99)
А может озверевшие толпы под красными флагами воевали с собственным народом....
возьмите факт - орденом боевого красного знамени за коллективизацию было награждено в несколько раз больше, чем за всю гражданскую войну.....
спросите финнов - у них стоял балтийский флот Российской империи - они до сих пор помнят как озверевшие от крови матросы ездили на санях по трупам, забивали гвозди в черепа, заталкивали под лед живых людей....
Нынешний майданный переворот - точная копия октябрьского переворота

мы плохо помним уроки истории, ф потому они повторяются снова и снова....
20.06.2014 19:56
on_line (ответ для iNOy-99)
Ты какую-то, чушь вспорол! При чём тут-то, что я написал и ту мудистику, что ты скопировал откуда то?
21.06.2014 17:13
mischserega.com (ответ для iNOy-99)
историю учи
20.06.2014 19:59
on_line (ответ для ннн555)
я вот про что и говорю... будто своего нету
20.06.2014 17:19
priliw2 (ответ для on_line)
А чо, веселенькая раскраска.
Ну, была красная звездочка, чем плоха? Армия сразу сильней станет?
У кого то буйная фантазия так и фонтанирует. То огромные затраты. чтобы поменять логотип Сбербанка, то РЖД, то еще что-нибудь.
Как начинают менять какую-нибудь табличку, мне всегда вспоминается чья-то умная идея переименовать милицию в полицию.
20.06.2014 20:01
on_line (ответ для priliw2)
Красная звезда означала, что Красная Армия на крови Армией стала, на войне, что была.
19.06.2014 18:09
Хрень!
19.06.2014 20:01
uragano (ответ для neyron79)
вот официальный флаг , до Николая I был,- http://ok.ya1.ru/uploads/posts/2009-12/thu...76_dsc_0095.jpg
19.06.2014 20:18
neyron79 (ответ для uragano)
Под этим флагом победили фашизм, мож еще раз попробовать?
19.06.2014 18:09
однозначно против, красную звезду нужно оставить
19.06.2014 18:47
Archangel3339 (ответ для GenoX)
СССР нет(((
Поэтому и символы нужны другие которые бы объединяли всю суть нашей истории,а не только СССР.
19.06.2014 19:23
alfamax (ответ для Archangel3339)
в том то и проблема России, революция уничтожение всего хорошего что было при царской власти, революция уничтожение всего что было хорошего в СССР...
19.06.2014 19:31
Archangel3339 (ответ для alfamax)
Я говорю о единение,а вы о розни,вот в чем разница.
21.06.2014 17:58
GenoX (ответ для Archangel3339)
Ты ошибаешься, красная звезда - символ объединяющий нас в достаточной степени. Серп и молот туда лепить никто не заставляет. От эпохи царей у нас есть другой символ - наш герб. А для вооруженных сил лучшего символа не придумать. По крайней мере то что предлагают - натуральная халтура дизайнеров. Это как с военной формой от юдашкина.
21.06.2014 18:09
Archangel3339 (ответ для GenoX)
То что предлагают,да согласен.Но то,что нужно делать новый объединяющий символ это факт(Красная звезда все таки будет для всех объединяющим символом).
22.06.2014 11:21
GenoX (ответ для Archangel3339)
Вот когда будет такой символ тогда и будет смысл менять. Но есть ли он? Вот лично я не вижу другого символа подходящего для вооруженных сил, а ты? Исходя из этого будет ли новый объединять лучше чем старый? А менять символ на поделку в духе стратегий аля Command & Conquer это бред.
19.06.2014 18:09
Как кому, а по мне - фигня. Красная головка и загребущие руки над синими штанами...
19.06.2014 18:15
asd09 (ответ для asd09)
При чём связь между верхами и низами напрочь перерезана стабильной горизонталью.
19.06.2014 21:36
neyron79 (ответ для asd09)
19.06.2014 21:49
a4419395 (ответ для neyron79)

Похожwink.gif
19.06.2014 22:01
neyron79 (ответ для a4419395)
У тебя дед на чьей стороне воевал?
19.06.2014 22:16
a4419395 (ответ для neyron79)
Странный вопрос, видимо у ваших родственников была альтернатива, что считать Родиной. Мои деды пришли израненные из РККА (в последствии СА).
19.06.2014 22:21
neyron79 (ответ для a4419395)
Не я просто усомнился, а вдруг.
19.06.2014 22:39
a4419395 (ответ для neyron79)
У меня по отношению к вам те же сомненияwink.gif
19.06.2014 23:03
neyron79 (ответ для a4419395)
Бывает.
19.06.2014 18:11
Пойдет.

У всех должно быть знамя, главное как к нему относиться солдат.

Это не часть палатки с вышивкой на скорую руку. Которое не могли сломить, в соотношении 30 к 1(хотя там и тысячи то не было) , в течении 6 дней. ( Думаю один из тысячи поймет о чем я).
19.06.2014 18:13
asd09 (ответ для King-c)
Какой ты у нас загадочный Загадайка... Угадал?
19.06.2014 18:44
King-c (ответ для asd09)
*Улыбнулся горько* Как можно не знать свою историю...

Брестская крепость... четыре сотни выживших и прорвавшихся сквозь ад... Хотя наверное ад был бы райскими полями по сравнению с тем что пережили эти люди.

Ни одного потерянного знамени, даже самодельного...
19.06.2014 18:52
asd09 (ответ для King-c)
Зря ты горько разулыбался. Брестская крепость сопротивлялась гораздо дольше 6ти дней. И последние защитники так там и полегли, а не прорывались с самодельными знамёнами. Смирнова почитай.
19.06.2014 18:16
Нормально, поддерживаю.
19.06.2014 18:34
уроды!!!
19.06.2014 18:44
Расцветка панславянского флага, только перевернутая (состояние войны), к чему бы это?
19.06.2014 18:46
slawanibol (ответ для Выдыхай)
может быть к войнеsad.gif
19.06.2014 18:45
А почему бы полностью не синюю звезду было сделать или хотя бы с двуглавым орлом в центре?
19.06.2014 18:46
Ну нормально вроде но старая тоже хорошая была и именно с красной звездой прошло столько воин и побед что новая думаю ассоциироваться не будет с вооруженными силами. Что-то в стиле Сталинград сменим на Волгоград
19.06.2014 18:54
"Горизонталь, подчеркивающая стабильность, поддержку и достоинство", - кто-бы объяснил, к чему эти слова относятся (не о горизонтали)?
19.06.2014 19:33
Так это знак ВВС или именно эмблема армии?
19.06.2014 20:27
alexandr69 (ответ для ТРОЛЛейбус)
Всех вооруженных сил. ВВС, Сухопутные войска, РВСН, ВМФ.
19.06.2014 20:08
делать им не [мат] и деньги снова воткнут в реорганизацию или как там эта хуйня называется
19.06.2014 20:27
alexandr69 (ответ для 64183)
Ребрейдинг.
19.06.2014 22:13
neyron79 (ответ для alexandr69)
Деградация.
20.06.2014 13:44
ivan4023 (ответ для 64183)
Осталось как с полицией... Потратить миллиарды денег налогоплательщиков на переименование! Например в ВСП - Вооруженные силы Путина! Ничего не изменится, а денежки распилит кто-нибудь!
19.06.2014 20:30
Это не наша звезда. У меня другая. А историю стыдно не знать!
19.06.2014 20:42
Красная Звезда, вдруг побледнела и заголубела???!
19.06.2014 21:25
Чё к чему?
19.06.2014 23:20
Так наш нынешний флаг, вроде как между белыми и красными - голубые, звезда не соответствует...
20.06.2014 09:18
Если белый будет сверху, то звезда будет выглядеть покоцаной
20.06.2014 09:22
Вообще, нашим министрам похоже больше нечем заняться.
Красная звезда была привычная, узнаваемая. Были ассоциации с победами Советской армии.
А новая расцветка у меня больше ассоциируется с супергероями из американских комиксов
21.06.2014 09:59
brakhmaputra (ответ для PasserAmmodendri)
точно! Капитан америка)
20.06.2014 11:38
Надо бы флаг с такой звездой в Киеве на рейхстаге повесить!
20.06.2014 13:18
О, мне определённо нравится. Выглядит здорово.
20.06.2014 13:39
Прям в цвет флага Голландии!
20.06.2014 15:45
Уроды ! Так и ссут что народ СССР вспомнит ! И Октябрьскую революцию.
20.06.2014 20:47
Абсолютная хрень, предлагали же компромиссный вариант красной звезды с бело-синей окантовкой
21.06.2014 09:56
оставить красную звезду только за одно - Красную Армию НИКТО НИКОГДА НЕ ПОБЕЖДАЛ!
А это дешевое говно смахивает на логотип какой нибудь новоурюпинской транспортной компании. Позорище!
21.06.2014 18:27
Может еще и шестиконечной?
21.06.2014 20:05
А я чуть о другом. Хоть и учился при царе Горохе, но меня учили читать и писать слева-направо и сверху вниз.Ток я не понимаю, так сильно правила изменились? За то время что я школу не посещал.Каким образом звезда на картинке может быть сине-красной?
24.06.2014 18:04
Позор,Что за значек пепси такой?То форма от Юдашкина,то носки в армию,то год службы в детском садике,а теперь вот Это.На кол мля создателя,на КОЛ!!!!
О самом главном