НАВЕРХ

Геймерам не позволят слишком реалистично убивать врагов

Кадр из игры Call of Duty: Black Ops

Режиссер Call of Duty: Black Ops Дейв Энтони отметил высокий уровень игровых роликов и постановочных сцен этой игры, которая выйдет уже в ноябре. "Мы полностью изменили методы создания мимики персонажей. Некоторые вещи, которые мы сделали для персонажа Гэри Олдмана, просто удивительны", — рассказал он.

Но на самом деле разработчики сделали не все возможное. Коллега Олдмана, режиссер анимации Доминик Дроздз, признался, что в ходе работы им пришлось сознательно снизить качество анимации некоторых смертей. Проблема, которая подвигла их на этот шаг, весьма необычна. Отображение смерти в игре было слишком реалистично, и разработчики решили, что это будет "слишком".

"Были ситуации, когда все заходило слишком далеко. Например, в одном из мест вы сворачивали врагу шею. Это оказалось чересчур. Знаете, когда режут горло — тоже ужасно противно, но там было еще хуже", — говорит Доминик. Так что слишком кровавых откровений от игры теперь ждать не стоит.

Еще по теме
Определился чемпион мира по StarCraft 2
Российские команды впервые сыграют в финале Counter-Strike
Киберспортсмен Dota 2 стал послом Ростелекома
Metro Exodus переиздадут с улучшенной графикой
смотреть все
Обсуждение (36)