Президент Дональд Трамп подписал указ о масштабном повышении пошлин на ввозимые в США товары, это приведет к «золотому веку» для страны.
США на протяжении «десятилетий» снижали торговые барьеры в отношении других стран, а они наоборот «устанавливали огромные тарифы на нашу продукцию», заявил Трамп, выступая в Белом доме.
Президент показал таблицу со списком из 185 стран и размером пошлин, которые вводятся. Ставки рассчитаны по принципу взаимности — они составляют половину от тарифов, установленных этими странами на импорт из США.
С 5 апреля американцы будут взимать дополнительную пошлину в 10% со всего импорта. С 9 апреля она поднимется еще сильнее на товары из 57 государств, в том числе на продукцию из Китая (пошлина будет 34%), ЕС (20%), Японии (24%) и Индии (27%).
Пошлины, по мнению Трампа, приведут к «золотому веку» для США, в страну «с шумом» вернутся рабочие места и фабрики. Цены для потребителей будут ниже.
США не включили Россию в список стран, на которые распространяются новые торговые пошлины. Причина в том, что санкции фактически свели торговлю между двумя странами к нулю, объяснил министр финансов США Скотт Бессент в интервью телеканалу Fox News.
Потому ,что токарь с военного завода купит масло у молочника .
Если в США не купят БМВ ,то рабочий не купит масло ,а молочник не купит БМВ ,произведенный в ФРГ.
Нужен выпуск пара наружу .
Понятно почему? Это более универсальный автомобиль, особенно для плохих дорог?
Вы располагаете какой-то статистикой по рейтингу авто, на другом континенте?
Я шибко не шарю за авто и их применение, но осмелюсь предположить, на бэхах свет клином нигде не сходиться
Весь импорт обложили пошлинами .
Все дураки ,что завыли ?
Когда наши ввели санкции на сыры ,вина и прочее ,ЕС не рухнул ,но фермеры стали по автобанам на тракторах кататься ,а рынок США в разы больше .
Из за этого замес .
Статистика позволяет частично спрогнозировать спрос.
Да, действительно, возить автомобили баржами не так выгодно, как собирать из комплектующих или даже производить все возможные части на местах, это дешевле и выгодней, но связано с разными рисками, в т.ч. политическими.
Возвращаясь к немецким автомобилям и североамериканским фермерам, стоит отметить, что оружие производится на каждом континенте, как и надаивается молоко, к чему именно четвертованный сине-белый логотип спереди и сзади не слишком-то понятно.