НАВЕРХ

Эксперт перечислил уловки маркетологов в дни распродаж

Маркетплейсы прибегают к разнообразным уловкам, чтобы повысить продажи, предупредил директор рекламного и PR-агентства VI-media Илья Варлахов.

Маркетплейсы делают акцент, что время распродажи или количество товара могут закончиться. Используются напоминания «осталось три товара» или «товар заканчивается». Это создает у людей ощущение важности покупки, рассказал «Известиям» Варлахов.

«Также важны и психологические особенности: у старшего поколения россиян свежи воспоминания об очередях и дефицитных товарах из 90-х, а поколение зумеров подвержено стремлению обладать чем-то первыми», — добавил он.

Торговые площадки стимулируют тех, кто уже купил товар, писать положительные отзывы. Зеркальные нейроны мозга отвечают за склонность доверять мнению других, и на основе этого высокий рейтинг товара создает впечатление надежности и качества товара, мотивируя на покупку, пояснил Варлахов.

По его словам, маркетплейсы стали использовать уведомления и всплывающие баннеры с напоминанием не упустить выгоду и принять участие в распродаже. Еще одна уловка — пакетное предложение: «С этим товаром покупают…», «Купи два — получи третий со скидкой».

Варлахов посоветовал откладывать покупки на один день, если в них нет острой необходимости. Спустя время можно принять более рассудительное решение.

Еще по теме
Россия нарастила импорт вина из Европы
Россия продлила продовольственное эмбарго
Цена кофе на мировом рынке побила рекорд
Бытовая техника подорожает в России
смотреть все
Обсуждение (0)