НАВЕРХ

Глава Wildberries предсказала развитие нового вида маркетплейсов

Новые маркетплейсы, специализирующиеся на отдельных нишах, могут появиться на рынке России, сообщила генеральный директор онлайн-ретейлера Wildberries Татьяна Бакальчук.

«Может появиться какая-нибудь платформа в сфере услуг. <…> Если говорить про e-commerce в отрасли одежды и обуви, то, скорее всего, нет. Если вы будете специализироваться на том, чего у нас нет, вы сможете вырасти. Да, может быть, не будет больших оборотов, но вы сможете стать лидером в своей нише», — сказала Бакальчук в интервью ТАСС.

По ее словам, на рынке маркетплейсов России могут появиться новые крупные компании, если игроки из других секторов экономики захотят занять эту нишу. Большие перспективы, по ее мнению, есть в развитии связей в сельском хозяйстве.

«Я верю в историю, что кто-то из игроков других секторов экономики может заинтересоваться e-commerce и сюда перейти. На самом деле, мы говорим не про то, что появится конкурент, который займет ту же самую нишу, которую занимаем мы и коллеги по отрасли. Это должно быть что-то другое», —отметила Бакальчук.

Проверка адреса на оптику
Еще по теме
Кремль прокомментировал ситуацию вокруг Wildberries
Бакальчук опровергла рейдерский захват Wildberries
Кадыров поручил защитить Wildberries
Сладости из недружественных стран подорожают
смотреть все
Обсуждение (0)